Кол оф вор. Call of War — тактическая стратегия про Вторую мировую войну

Обучение

Ваша первая игра будет учебной игрой, она призвана познакомить Вас с самой основной механикой Call of War. Вы узнаете как создавать подразделения, как строить здания, модернизировать и исследовать, а также как и куда применять золото (премиальная валюта). Вы начнете со случайной нации на случайной карте, но позже игра может предложить Вам свободный выбор страны. Вы можете пропустить обучение. Но мы предлагаем Вам завершить его. Кто знает, может там будет подарок для Вас, после того как Вы завершите его.

Добро пожаловать в мир Call of War - отправляйтесь и побеждайте всю Европу!

Теперь Вы являетесь лидером могущественного народа во время Второй мировой войны.

Ваша нация состоит из нескольких разных провинций:

Каждая провинция может производить ресурс.

Существует множество различных зданий которые Вы можете построить в своих провинциях (в зависимости от других зданий и сооружений которые у Вас уже есть).

Используйте перетаскивание мышью, чтобы переместить Ваши юниты.

Присоединение и создание игры

Нажмите на вкадку «Игры», чтобы открыть меню игр. В то время как «Мои игры» показывают Ваши текущие игры со всей важной информацией, «Новые игры» - это место для создания или присоединения к другим играм. Игры, в которые Вы больше не играете или которые закончились, могут быть перенесены в архив. После нескольких дней (или недель) хранения этой игры, архив начнет очищаться.

Присоединяйтесь


Когда Вы нажмете «Новые игры», Вы сможете выбрать одну из предложенных Вам игр. Однако Вы можете найти конкретный параметр (если друг открыл игру, в которую он хотел бы присоединиться) или использовать фильтр «параметры поиска», например, для особого типа карты.

Создавайте


Чтобы создать игру, нажмите «Создать» на крест в правом верхнем углу. Вы можете назвать свою игру и добавить описание. Хоть имя и является обязательным, описание является необязательным.

Варианты создания


Если Вы прокрутите страницу вниз, то увидите различные варианты которые могут быть использованы при создании игры: "Золотые функции" доступны только для игроков с Премиум аккаунтом. Элитный ИИ (Искусственный интеллект, то есть те страны, которые не обрабатываются игроками, а игровым движком) - это так называемая «золотая функция», при использовании которой с Вашей учетной записи вычитается 5000 золота, а также от каждого игрока, который присоединяется к этой игре. Если у Вас есть Премиум аккаунт, присоединение и создание «золотых функций» предоставляется бесплатно. "Выбор страны" позволяет Вам установить игру, где каждый может выбрать свою любимую страну.

«Газета» будет держать Вас в курсе всех текущих событий в игре и также это довольно мощный инструмент для всех лидеров стран (т.е. для игроков): читайте последние заголовки и пропагандистские сообщения на сегодняшний день о друге или враге. Вы также можете просмотреть сведения о войне, такие как жертвы и общее количество солдат, убитых с обеих сторон.

Пишите статьи


Войдите в газету через кнопку газеты под панелью профилей.

После того как Вы открыли газету, в заголовке Вы увидите 4 важные вещи: верхний левый над заголовком - идентификатор игры, верхний правый - дата и текущий день конкретной игры. В левой части есть номер газеты. Нажмите «Написать статью», чтобы опубликовать сообщение в Газете. Вы можете выбрать заголовок, который соответствует вашим шокирующим откровениям и вводите текст.
Однако, если Вы чувствуете, что Ваша статья может вызвать дипломатические проблемы, Вы можете поставить флажок «Анонимный», чтобы Ваша статья была опубликована инкогнито. В противном случае он будет опубликован как официальное правительственное коммюнике Вашей страны. Члены Высшего командования (премиум статус) дополнительно могут загрузить изображение.

Другие функции


Первой яркой особенностью может быть карта, которая зависит от выбранной Вами игры. Она будет обновляться один раз в день. Переход к старым событиям Газеты всегда будет показывать карту, как это было в тот день. Таким образом, Вы можете получить представление о текущих событиях в Европе, например, о распространении наций.
Красные значки, напоминающие пламя, показывают, где происходят восстания (провинция ниже 30% морального духа) или где война, возможно, продолжается.

Индекс наций сортируется по очкам победы:

В игровой информации Вы можете найти ценную информацию, такую как количество очков победы необходимых для победы в игре, или даже посмотреть сколько времени осталось до следующего дня. Если есть какие-то правила для этой игры, Вы можете увидеть их здесь.

Статистика покажет Вам 1 из 4 деталей игры (в зависимости от дня), таких как: страны с самой большой экономикой, самые технологически развитые страны, самые могущественные армии мира и самые богатые страны.

Дипломатия

Рядом с газетой Вы можете найти кнопку для дипломатии. Здесь Вы можете проверить и отсортировать по странам различные вкладки. Вы можете видеть, кто активен, их отношения, количество очков которые у них есть и количество провинций. Здесь Вы можете перейти в раздел «Сообщения и сделки».

Здесь Вы можете общаться с другими игроками, будь то союзники или враги. Вы также можете торговать отношениями, ресурсами, провинциями или армиями.

Отношения


Дипломатические отношения - важный аспект игры. Ваш выбор - хотите ли Вы объявить войну кому-либо или стать союзниками. Решения которые Вы принимаете определяют, дойдёте ли Вы до конца игры. Есть много вариантов выбора, поэтому выбирайте внимательно.
Вот 6 видов отношений, которые Вы можете иметь с другой страной.

Война: Вы и вражеская страна находятся в состоянии войны. Любые юниты, которые пересекаются, будут сражаться. Любые юниты в зоне бомбардировки будут повреждены и любое пересечение вражеской провинции или достижение точки (точка города) приведет к захвату этой провинции. Существует автоматическое эмбарго с обеих сторон.

Эмбарго: нельзя использовать рынок для покупки предложений из страны, в которой Вы были подвергнуты эмбарго.

Мир: рынки открыты (без эмбарго). Вы не получаете моральных штрафов от войны.

Право прохода: предоставляет доступ к проходу по территории через союзную страну без объявления войны.

Сведения карты: полноценный союз, при котором вы можете видеть территорию и войска союзника так же, как их видит он сам.

Общий доступ к разведданным: то же, что и "Сведения карты", но плюс возможность делиться полученными разведданными (доступно только членам "Высшего командования"). Например, Вы - Марокко, делитесь картой с Турцией, а затем Турция делится картой с Вами. Теперь Вы можете увидеть как землю Марокко, так и землю Турции.

Вы можете предложить кому-нибудь отношения через первую страницу дипломатии, щелкнув на значок отношений. Это даст Вам выбор того, что можно предложить. Это не всегда означает что игрок сразу ответит на то, что Вы ему предложили. Это полезно при работе с ИИ. Если вы отправляете предложение на право прохода, то они обычно отвечают на него в течение 2-3 дней.

Другой способ - создать торговлю с игроком, которому Вы можете предложить отношения взамен чего-то другого. Это намного проще при работе с активными игроками. Таким образом, Вы не можете торговать с ИИ.

Исследования

Исследования играют решающую роль в Call of War. Вы не сможете создать подразделение, не исследовав его.
Вкладка исследования расположена в левом верхнем углу, под флагом и рядом с вкладкой дипломатии - ее знак выглядит как микроскоп:

Исследовательская функция или технологическое дерево состоит из 5 различных ветвей: пехоты, бронетанковых, воздушных, военно-морских и секретных. С правой стороны Вы можете увидеть исследовательские слоты, информацию о соответствующем модуле и время, необходимое для его исследования. Выберите то что Вам нужно и нажмите «Начать исследование», чтобы начать изучать технологию. Каждое использование исследовательских функций стоит определенную плату. Цена зависит от самой технологии и может быть видна заранее в правом нижнем углу. Исследования могут быть ускорены золотом.

Если Вы внимательно посмотрите на технологии доступные для исследования, то увидите 4 разных цвета точек в правом нижнем углу на каждой из них. Оранжевая точка на изображении единиц означает, что устройство можно исследовать, синий означает, что устройство в настоящее время исследуется, зеленый означает, что устройство уже исследовано, а красный означает, что устройство недоступно для исследования.

Коалиции

Коалиции похожи на союзы, но коалиции активны только в одной игре. Поэтому Вам нужно создавать новую для каждой карты, на которой Вы играете.
Коалиция - это хороший способ взаимодействия и общения с союзниками. В левом верхнем углу Вы можете найти кнопку, чтобы открыть меню коалиции.

Создание коалиции
Чтобы создать коалицию, Вам просто нужно щелкнуть по кнопке создания коалиции. Затем Вы можете ввести название, описание и прикрепить изображение для флага. Убедитесь, что изображение не слишком велико, иначе Вы не сможете его загрузить. После того, как Вы создали коалицию, другие игроки могут подать заявку на вступление в неё.

Присоединение к коалиции
Чтобы присоединиться к существующей коалиции, Вам нужно нажать на информационную кнопку. Затем лидер коалиции получит Ваше заявление и примет решение.

Выход из коалиции

Чтобы покинуть коалицию, просто нажмите «Моя коалиция» и используйте кнопку «Покинуть коалицию».

Провинции и здания

Каждая нация начинается с определенного количества провинций, из которых некоторые производят ресурсы, а другие производят только людские ресурсы и деньги. Людские ресурсы и деньги производятся во всём мире (что означает в каждой провинции). Провинции также различают по количеству очков Победы, которые они Вам предоставляют. Некоторые провинции вообще не дают очков Победы.

Если Вы нажмете на провинцию, то сможете увидеть ежедневное производство в крайнем левом углу всплывающего окна (показывает ресурс, деньги и людские ресурсы. Нажатие на значок «i» рядом с продуктивностью покажет Вам производство ресурсов, дневное потребление (если это ваша провинция) и население.

Другая ценная информация которую Вы видите, - это когда вы нажимаете «i» рядом с Моралью. Это покажет уровень морали, тренд морали (уровень боевой мощи в провинции), военные силы (если армия дислоцирована в городе) и моральное влияние (факторы, влияющие на развитие морали, например, расстояние от столицы).


Низкая мораль в провинции может привести к восстанию - эта провинция объявляет себя частью другой страны. Дневное потребление очень важно - неспособность его заполнить приводит к падению морального духа. Потеря еды/нефти начнет процесс снижениея морального духа.
Чтобы поднять мораль в провинции, Вы можете либо использовать золото, либо повысить их дневное потребление, после чего моральный дух будет медленно повышаться при смене дня. Кроме того, строительство укреплений и размещение вашей столицы вблизи провинций может этому поспособствовать.

Очки победы, тип провинции и местность


В правом верхнем углу меню провинции Вы можете увидеть информацию о типе провинции. Недавно захваченные провинции имеют производственный штраф в размере -75%. Они имеют полосатый фон. Вы также можете увидеть слева флаг и узнать кому принадлежит выбранная провинция.

Звезда рядом с типом провинции указывает количество очков Победы. Это то, что вам нужно для достижения необходимого условия, чтобы выиграть игру. Количество очков варьируется в зависимости от провинции и суммы очков, которые она предоставляет. В конце игры все оставшиеся активные игроки получают золото от очки Победы.

Изображение на правом краю (город на этой картинке) показывает, на какой территории находится провинция. Ландшафт - ключевой фактор, который повлияет на результат многих битв.

Каждый тип местности имеет разные особенности:
Равнины - моторизованные устройства быстрее на равнинах. Танки могут использовать свою маневренность, чтобы нанести больше урона своим противникам. Моторизованные бронированные подразделения получают бонус +50% на равнинах.
Холмы - разнообразная местность, которую могут использовать как пехотные, так и механизированные подразделения в своих интересах. Ополчение получает + 75% бонус.
Горы - горы уменьшают скорость передвижения и боевую мощь всех единиц. Только десант имеет специальную подготовку, чтобы успешно воевать на этом ландшафте (бонус + 100% силы). Моторизованные/бронированные части имеют штраф в размере 25%.
Город - танки - это медленные и легкие цели для пехотных подразделений в городских боях. Все моторизованные бронированные юниты имеют штраф в размере -50%. Танки в дополнение к штрафу укрепления, имеют половину максимального HP (Очки здоровья).

Строительство, производство, шпионы


В то время как кнопка «Строительство» открывает меню для постройки зданий, «Производство» , с другой стороны, позволяет создавать войска. Функция «Шпионы» показывает количество активных шпионов и позволяет Вам нанимать или увольнять шпионов. В Вашей стране последней функцией справа является «Точка сбора», которую можно установить для сбора Ваших войск. В чужой стране Вы увидите правителя, а также их отношение к Вам (например, мир или война).

В Call of War у Вас есть выбор между 34 различными подразделениями из 5 разных видов: пехоты, бронетехники, воздушных, военно-морских и секретных. Каждый из этих видов предлагает набор уникальных функций в отношении скорости на разных территориях и сильных или слабых сторон в бою с другими юнитами на разном рельефе. Юниты должны быть исследованы и требуют определенных зданий для их производства. Информационная кнопка (i) на вкладке исследований расскажет Вам больше о конкретных юнитах.

Управление


Каждое подразделение требует определенных ресурсов для ежедневного содержания. Неспособность обеспечить свои войска, уменьшит их мораль. Если юнит движется, блок информации (снизу по центру) покажет провинцию в которой перемещается единица, время в пути и время прибытия.

Чтобы поднять мораль, Вы можете использовать Золото или оставить их вне боя в одной из своих провинций. Вы можете указать название для определенных юнитов (линкоры и ядерные бомбардировщики) - для просмотра имени, Вы выбираете юнит, а затем выбираете его изображение (квадратная иконка).

Здесь Вы можете получить доступ к очень полезной информации, такой как: уничтоженные враги, состояние, эффективность урона на государственном уровне, батальон частью которого является юнит и количество юнитов. Атрибуты юнита можно просмотреть только под информацией о самом этом юните.
Самолеты имеют радиус действия - Вы можете увидеть диапазон юнита, щелкнув по нему. Белый круг зона радиуса действия самолета без необходимости остановки для заправки на другой авиабазе.

Эффективность урона с учетом состояния


Эффективность урона - общая боевая способность, с которой складывается совокупность юнитов.

Большее количество юнитов (одного и того же типа) снижает эффективность урона, что означает, что они не сражаются на полную мощность. За то большие отряды могут дольше держаться на поле боя. Поэтому найти баланс между ними важно во время Ваших завоеваний.

Атака : выберите блок управления (снизу справа) и дайте им команду атаки или просто перетащите их в провинцию, которую Вы хотите атаковать. Если Ваша армия пересекается с вражеской армией, или когда её путь проходит по главному городу во враждебной провинции - начинается бой. Если Ваша армия победит в битве, остальные войска будут выполнять ранее заданную команду и продолжат движение в исходном направление. Если Вы и Ваш союзник одновременно нападёте на провинцию, армия, которая не нападёт первой, не получит эту провинцию и отменит свою атаку.
Марш : перемещает юнита в выбранную точку.
Разделение : разбивает Вашу армию на несколько частей.
Задержка : задерживает движение армии и заставляет её достичь своей цели в определенное время. Выбор нескольких армий заставит их достичь своей цели одновременно.
Марш-бросок: увеличивает скорость передвижения на 50%, но дает моральный урон 5 в час.
Добавить цель: предоставляет возможность выбора дополнительных целей.

Боевая система

Если вся дипломатия потерпела неудачу и мирный союз уже невозможен, то это самое время взяться за управление своими войсками.

Военное дело


Большинство атак происходят автоматически: если Ваша армия пересекает путь с враждебной армией или когда ее путь проходит через город во враждебной провинции, начинаются бои. Если Ваша армия победит в битве, войска будут выполнять ранее заданную команду и начнут движение в исходном направлении. Артиллерия также имеет функцию автоматической бомбардировки: бездействующее орудие дальнего действия начнет стрелять в ближайшего врага. Часто бывает лучше, чтобы юниты автоматически выбирали цель вместо того, чтобы им самим давать приказы.
Даже пехота имеет дальность действия. Таким образом, может случиться так, что Ваша армия начнет сражаться прежде чем она достигнет цели. В этом случае бой будет завершен до того, как армия начнет свой путь к цели.
В некоторых случаях более одной страны начинают атаку на одну вражескую провинцию. Если Ваш союзник выиграет провинцию, прежде чем это сделаете Вы, Ваши подразделения продолжат атаковать город и автоматически вызовут войну между Вами и Вашим союзником. Чтобы этого избежать, Вы не должны атаковать город и вовремя отвести войска.

Боевые действия


Если выйдет так, что Ваши войска будут проходить через город другой страны, то они будут автоматически вступать в бой когда будут встречаться с войсками страны, через которую они проходят. Это происходит когда статус другой страны в Вашей стране является либо «войной», «торговым эмбарго», «прекращением огня» или «миром». Мир просто означает, что конкретные войска не начнут атаки, когда они находятся в радиусе действия (в случае оружия с дальностью действия, как артиллерия, рельсы или линкоры). Единственный путь для них - пересечь дороги в одном из этих статусов, не вызывая войны, пока они находятся на международной территории (например, в море).
Страны которые имеют право прохода, общую карту или общие разведданые, могут встречаться и проходить повсюду на карте, не начав воевать.

Штаб-квартира шпионов предоставляет Вам возможность шпионить за другими странами или защищать себя от шпионажа. Она расположена в вертикальной левой части экрана.


Выберите провинцию, в которую хотите разместить шпиона,и выберите между разведчиками, экономическим и военными саботажем. Рекрутинг нового шпиона стоит 15.000 $.

Контразведка


Выберите провинцию, которую Вы хотите защитить и назначьте шпионов. Шпионы будут выполнять свою миссию и получать деньги один раз в день, но также могут быть пойманы. Нет предела тому, сколько шпионов можно заслать в провинцию! Различные виды шпионов имеют разные способности:

Контразведка : показывает вражескую шпионскую активность на Вашей территории.
Разведчики : собирают информацию о дипломатических отношениях и экономической деятельности противника.
Экономические шпионы : наносят урон морали в провинции в которую они попали, а также уничтожают производство ресурсов.
Военные шпионы : пытаются вмешиваться в военные планы и инфраструктуру противника.

Золото / Премиум

Золото является премиальной валютой в Call of War. Её можно использовать для получения различных специальных функций. Вы также можете играть очень успешно без золота, но применение золота также может быть решающим фактором для победы.
Премиум-аккаунт называется Высшим командованием. В качестве члена Высшего командования Вы можете использовать определенные функции, недоступные другим игрокам. Кроме этого Вы среди прочего получите лучшие возможности сотрудничества с другими игроками и Вам будет удобнее контролировать свои подразделения и производство.

Некоторые функции премиум-аккаунта:

- Бесплатное создание игр
- Точки сбора
- Создание очереди (при производстве)
- Расширенное управление огнем
- Совместная разведка
- Возможность загружать картинки в газете

Основные функции


Золото может использоваться в разных аспектах игры: оно позволяет Вам быстрее исследовать и строить, уменьшать вражескую мораль, начинать пропагандистскую кампанию чтобы поднять свой моральный дух и многое другое. Каждая функция которая позволяет использовать золото, имеет золотую кнопку. Даже ресурсы могут быть приобретены за золото. Этот пример показывает возможность ускорить Ваше исследование:

Подкрепление армии


Если Ваши войска воюют в течение длительного периода на чужой земле или ослабевают путем марш-броска, у Вас есть возможность повысить их моральный дух, отправив им подкрепление. Расходы основаны на общей численности армии: чем выше сила атаки, тем дороже затраты на золото. Таким образом увеличение числа механических юнитов является более дорогим, чем юнитов пехоты, поскольку они обладают большей атакой. Повышение морального духа можно найти в окне «Информация о армии» рядом с надписью «Мораль». Если Вы нажмете мышью над кнопкой, будут показаны затраты для этой выбранной армии.

Ускорение строительства


Если Вы строите здание, Вы можете сократить период строительства здания на 12 часов. Это возможно в соответствующей провинции, по кнопке «Ускорение» в окне «Информация о провинции» или щелчком по изображению строящегося здания, которое приведет Вас в меню сборки, где Вы также можете ускорить производство на 12 часов всего за 850 золота.

Ускорение производства юнитов


Так же, как и сокращение времени строительства, можно сделать то же и с юнитами по той же стоимости в 850 золота, для ускорения производства на 12 часов. Это возможно в соответствующей провинции, с кнопкой «Ускорение» в окне «Информация о провинции» или нажатием на изображение здания, которое находится в стадии производства, которое приведет Вас в меню сборки.

Шпионские миссии


В штаб-квартире шпионов Вы также найдете в дополнение к обычным вариантам возможность привлечь опытного шпиона. С этим вариантом Вам не нужно ждать и отчеты шпионов будут немедленно отображены. Ожидание работы в штабе каждую ночь для такого шпиона не применимо.

Call of War 1942 - это свежая браузерная MMORTS на тему Второй мировой войны. В игре нужно будет вербовать юнитов, строить здания, улучшать различные объекты, постоянно воевать. Все события разворачиваются на огромной карте, поэтому скучно не будет.

В самом начале игры Call of War 1942 нужно будет пройти быстрое обучение. Оно познакомит с правилами, управлением, расскажет, что и как нужно делать. В самом начале дается практически пустая территория, которую нужно быстро застроить нужными объектами. Их перечень зависит только от выбранной стратегии игры. Заводы и фабрики позволят наладить добычу природных ресурсов, нужных для дальнейшего строительства и создания военной техники. Казармы дадут возможность нанимать солдат. Оборонительные строения нужны для защиты от нападения захватчиков, ведь вы находитесь на карте не одни.

В игре Call of War 1942 очень большое количество тактических возможностей. Вы можете тут нападать на соседние базы и грабить их, уничтожать. Можно обманывать и шантажировать других игроков. Для достижения успеха все средства будут хороши. Главная цель игры - захватить весь мир и установить на нем свою справедливую власть. Для этой цели доступны следующие 6 типов объектов:
1) Здания. Являются основой всего. Различные объекты повышают боевой и оборонительный потенциал игрока.
2) Пехотинцы. Эти хорошо вооруженные и обученные солдаты могут проводить самые сложные наземные операции.
3) Военная наземная техника. Ее выбор просто огромен: танки, пушки, артиллерия, самоходные установки - все это нужно для ведения масштабных сражений.
4) Воздушная техника. Самолеты разных типов нужны для совершения молниеносных атак на противника.
5) Морские силы. Мощные боевые корабли повышают силу армии игрока и позволяют захватывать новые территории.
6) Секрет. Это особая категория солдат и военной техники, которая имеет разрушительную силу. Построить ее очень сложно, но она дает самое высокое преимущество в игре.

Юнитов, технику и здания можно постоянно улучшать. Всего есть 5-6 разных рангов. Это нужно делать обязательно, чтобы иметь возможность защищаться от врагов и нападать самим. На все это нужны ресурсы, которыми в игре выступает золото, металл, масло, провизия, боевая сила, редкие вещи, деньги. Добывать их можно самыми разными способами. Игра Call of War 1942 довольно интересная и в нее стоит сыграть.

Другие названия игры Колл оф Вар : Калл оф Вар.

Тип игры : Клиентская

Статус : Игра запущена

Модель распространения : Бесплатная, Free-to-Play (F2P)

Наличие русского языка в игре : Да, в игре присутствует русский язык

Геймеры Steam в игре : примерно 130 геймеров прямо сейчас играют в Call of War через Steam!

Популярные метки в Steam : бесплатная игра, стратегия, вторая мировая война, война, ммо, военные действия, глобальная стратегия

Узнайте больше подробностей про стратегию Call of War, на этой странице представлен обзор этой бесплатной онлайн игры, а также скриншоты (11 скриншотов), видеоматериалы, трейлеры, видео геймплея, анонсы, дата релиза, рейтинг игры, системные требования, даты ОБТ, ЗБТ и другие полезные и интересные материалы по игровому проекту Call of War собраны в одном месте.

Клиентская онлайн игра Call of War - это Стратегия, разработкой занимается Bytro Labs GmbH, игра доступна на русском языке, у данного проекта много особенностей, интересных игрокам, среди них 2d-графика, военные, на русском языке, нельзя не отметить, что онлайн игру Колл оф Вар можно скачать бесплатно, а значит начать играть сразу после установки.

За последний месяц по Call of War в Стим вышло 2 новости, это значит, что разработчики не забросили игру и активно вносят исправления, новый контент и всячески поддерживают игру, среди новостей есть такие:

  • 2019.08.02, Doomsday
  • 2019.07.24, New Feature: Scenario Rotation

Системные требования Call of War

Ниже представлены минимальные системные требования по игре Колл оф Вар, если компьютер соответствует этим требованиям или лучше, значит игра должна запускаться с приемлемым уровнем кадров в секунду на низких настройках графики. Если компьютер незначительно уступает по характеристикам, тогда вполне стоит попробовать всё же запустить Call of War.

  • OS : Windows XP
  • Процессор : Intel Pentium или compatible
  • Оперативная память : 2 Гб ОЗУ
  • Свободное место на диске : 500 Мб

Также ознакомьтесь с полными минимальными и рекомендуемыми системные требования по бесплатной игре Колл оф Вар , перед установкой узнайте сколько весит игра и будет занимать места на компьютере (ПК).

Сколько человек сейчас играет в Call of War?

В данную игру сейчас (2019.08.03 04:40) играет примерно 130 геймеров через Steam. Нужно только помнить, что количество игроков в онлайне часто очень сильно изменяется в течение дня, заходите сюда почаще, проверяйте сколько игроков в онлайне и играет в Call of War прямо сейчас.

Обратите внимание, бывает, что выпущенные онлайн игры доступны не только через Стим, но и через сторонние игровые площадки, а также на других игровых платформах, Xbox, PlayStation, поэтому игроков в онлайне может быть ещё больше! И конечно же нельзя забывать, что чаще всего есть отдельные серверы для различных регионов.

Скриншоты онлайн игры Колл оф Вар

Несколько скриншотов из игры для быстрой визуальной оценки, но не спешите с выводами, первое впечатление может быть обманчиво, всмотритесь, изучите детали интерфейса, откройте скриншоты на весь экран и попытайтесь почувствовать атмосферу игры Call of War. Не гонитесь за секундными впечатлениями, дьявол кроется в деталях, это особенно актуально для сложных онлайн игр и хардкорных жанров. Больше скриншотов можно найти в разделе

Это совершенно новая военная стратегия в реальном времени, анонсированная в 2017 году. На текущий момент доступна только в браузерной версии на официальном сайте, но также стоит отметить, что ее копия будет представлена и в Steam версии для персональных компьютеров с клиентом в октябре этого года. Позиционируется как симулятор Второй мировой войны, где вы сможете полностью изменить ход истории и завоевать мир, используя различные тактики и маневры.

Особенности игры

После старта вас сразу же отправляют в режим обучения, где нужно выполнить несколько простеньких миссий, чтобы понять азы игры. Уже здесь вы получите стартовые ресурсы, которые помогут вам построить свои первые и самые важные здания. Основная задача игрока - уничтожать противников на карте вокруг себя, завоевывая новые территории, и строить все больше зданий, улучшая каждое из них. В принципе, ничего нового.

Но в Call of War 1942 очень продуманная система геймплея, которая не строится на линейной добычи только одного ресурса. Вам будет доступно 8 различных типов ресурсов, каждый из которых предназначен для различных зданий, найма юнитов, приобретения отдельных опций. Сюда относится провизия, деньги, золото, редкие вещи, металл, масло, товары и боевая сила. Очень редко встретишь стратегии, где такой разброс ресурсов, и это радует!

Какую именно стратегию использовать - выбирать только вам. Но в процессе игры вам придется строить большое количество заводов, различных фабрик, станций. Зданий, действительно, очень много, и каждое из них имеет свой приоритет и назначение. При помощи одних построек можно будет значительно повысить производство определенных ресурсов, а при помощи других открыть доступ к специальным отрядам.

Особое внимание следует уделить тактическим возможностям проекта. Здесь вы будете не просто бездумно уничтожать своих врагов, а продумывать тактику. Это не обязательно должен быть кровавый бой. Например, можно вводить врага в заблуждение, иногда шантажировать, грабить и, в конце концов, безжалостно убивать, используя юнитов и технику.

В игре предусмотрено 6 производственных категорий, а именно:

  • Здания, с помощью которых можно значительно повысить потенциал игрока;
  • Пехотинцы, являющиеся основными юнитами для ведения боя;
  • Морские силы (в основном это корабли);
  • Воздушные силы (поддержка с воздуха);
  • Техника - основа боевой мощи (артиллерия, тяжелая техника, техника поддержки и т.д.);
  • Элитные юниты и техника.

У каждого юнита, техники есть свой уровень развития. И чем выше данный уровень, тем больший приоритет имеет он в битве. Соответственно, вам придется продумывать не только тактику боя, но и тактику развития каждого типа солдат, техники.

Геймплей

Для браузерной игры геймплей, в целом, хорош, но сразу стоит отметить, что это не те привычные игры, которые вы обычно видите на экранах мониторов. Здесь процесс самого боя вы не видите, и в нем не участвуете. Все, что находится в поле вашего зрения - это большая карта, где расположены разные сектора (ваши или вражеские). Вы видите страны, которым они принадлежат и несколько строк описания.

На верхней панели у вас расположена панель с ресурсами, где в режиме реального времени обновляются данные о каждом типе добываемых или награбленных ресурсов. В процессе постройки и выбора зданий вы видите полную информацию о каждом объекте, но сам процесс строительства скрыт. Виден только таймер отсчета и не более. Бой, как правило, зависит не от ваших навыков, а от количества юнитов в вашей армии и ее типах, прокачке. По сути, решает количество и качество, но никак не умение.

Но нельзя сказать, что проект строится лишь на этом. Важно продумывать каждый ход постройки и выбора зданий, прокачки юнитов, захвата территорий, выбора приоритета добычи того или иного ресурса, поэтому в целом браузерка очень даже продумана и сбалансирована. И на фоне всех ее качеств, отсутствие управления юнитами - это незначительный минус.

Графика Call of War 1942

Вы только посмотрите трейлер Call of War! Это же настоящая бомба. Сравнить можно с проектами Wargaming, например, с теми же кораблями или танками. Да, только вот ожидать таких 3D-эффектов не стоит! Это лишь попытка привлечь игроков, но на деле вы получаете лишь часть из представленного ролика.

Приятная графика, удобный интерфейс, где расположены различные вкладки и сноски с описанием. Стратегия доступна и в русскоязычной версии. Отличная динамическая карта, позволяющая детально рассмотреть даже те, немногочисленные элементы графики, которые, кстати, прорисованы очень даже хорошо.

На карте вы увидите все используемые юниты, только не в полном количестве, а лишь в единичном. Рядом же будут отображаться иконки с количеством, чтобы не запутать пользователя.

Игра, честно говоря, на любителя. Да, это стратегия, но очень своеобразная. Не каждому геймеру придется по душе проект, где часть операций выполняется за него. Ну а чего вы ожидали от браузерной игры? Вот только появляется вопрос, а что же готовят нам разработчики в версии для Steam? Что ж, в октябре узнаем! Зато очень продуманная система геймплея, где буквально за каждый ресурс нужно вести войну разными способами. Большой выбор войск, огромное количество типов юнитов, развитая инфраструктура.

Этой игры нет, поскольку она отличается от CoW, попытаюсь передать дух игры, который разработчики постарались полностью перенести в CoW.

Если вы случайно набредёте в интернете на Supremacy 1914, то с очень большой вероятностью в ней не задержитесь. Обычная партия, с которой начинает новичок, разыгрывается на большой карте мира с 31 игроками. Поскольку в эту партию как правило попадают только что зарегистрировавшиеся новички и поскольку игра неторопливая, на старте действия нужно производить не каждые пару минут, как в большинстве браузерных игр, а раз в сутки, то к концу недели из 31 игроков остаётся в лучшем случае 5-7. Большинство бросают, так и не ощутив как интересна может быть эта игра.

Мне повезло с первой игрой, мои соседи не заснули на первых ходах и когда я попытался их пощипать, начали активно давать сдачи, да так, что к концу недели игра для меня завершилась. Кроме того это было в канун нового года, настроение у многих было приподнятое, времени достаточно, и игроки не ограничивались постройкой зданий и передвижением юнитов, а вели активную дипломатию, писали разоблачительные статьи в газету.

Сыграв затем ещё несколько партий, я понял, что обычно открыто набираемые игры не так интересны. В новых партиях игроки были не столь активные, партии проходили в режиме полного молчания и заканчивались как правило довольно лёгкой победой. Стало ясно, что нужно искать партнёров для игры. И такие партнёры нашлись на Стратегиуме.

Там мы сыграли несколько приватных игр на различных картах. По прошествии о них, и не только о них, были написаны мемуары и сложены легенды, ознакомившись с которыми можно проникнуться духом игры.


Дорогой друг! Мой юный читатель…
В этой замечательной книжечке, которую ты держишь в своих ещё не знавших штыка и курвиметра ручонках, я хочу поведать тебе о замечательных событиях, коими свидетелем и участником мне довелось побывать. Я хочу рассказать тебе о небывалой подлости, вероломстве и трусости одних и о доблести, чести и достоинстве других. Я хочу рассказать тебе о славных подвигах, великих баталиях, грандиозных военных операциях и о той страшной и безжалостной пучине войны, в которой оказалось человечество. Этими строками я должен почтить память многих и многих павших – солдат, офицеров, мирных граждан.

Мирные конвои с изнасилованными женщинами и ранеными детьми. (Мемуары. Игра 393201)

И вот в апреле этого года появилась CoW. Разрабы попытались в ней учесть недостатки Supremacy . Вышло ли у них это или получилось как всегда, пока ещё не ясно. У меня за плечами только 2 игры в основном против ботов.

Что есть в CoW и чего нет в Supremacy?

Во-первых, увеличено число провинций путём добавления провинций не дающих ресурсов. Сделано это для того, чтобы увеличить простор для тактических решений. Теперь следует избегать сражений стенка на стенку, поскольку противник может лёгкими силами обойти основную группировку и пройтись по тылам. Здесь нужно уметь держать линию фронта.

Во-вторых, увеличено число видов войск, каждый вид получил своё дерево технологий и может быть улучшен. Виды вооружения имеются как оборонительные, например, пехота и противотанковое орудие, так и атакующие. Каждый вид как правило специализирован. Пехота сильна в городах, танки на просторах, эсминцы хорошо ловят подлодки, а подлодки легко могут съесть линкор без прикрытия. Также работают сочетания, голая пехота проигрывает танкам, так же как и одиночное противотанковое орудие, но вместе они спокойно справляются со средним танком. Доступ к технике игрок получает гораздо раньше.

В игре также нужно уделять пристальное внимание экономике. Развитие инфраструктуры и постройка заводов повышает скорость постройки новых юнитов и выработку ресурсов в родных провинциях в 2 раза. В то время как оккупированные провинции имеют 75% штраф к добычи ресурсов. То есть развить собственную экономику до максимума эквивалентно захвату 4 стран мажоров.

Поскольку в игре развита система шпионажа, можно перехватывать чужую игровую переписку, то в приватных играх обычно действует правило - вся переписка только через игровую почту, скайпочаты запрещены.

В целом игра не сложная для освоения, достаточно сыграть одну партию, чтобы ухватить суть. Что я собственно рекомендую сделать всем желающим сыграть нашу приватную партию. Вопросы которые будут возникать по ходу игры, задавайте здесь. Постараюсь на них ответить.

Картинки из игры
Админка кровавого диктатора - отсюда ведётся наблюдение за всеми постройками в империи

МИД - здесь можно выставить статус к другим державам. Их всего 5: "война", "торговое эмбарго", "мир", "право прохода", "обмен картами", ещё 6-е "перемирие" появляется во время войны и позволяет временно прекратить войну, устанавливается, например, на ночь по договорённости между двумя джентельменами.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх