Black Desert. Гайд по классу Валькирия (Valkyrie)

Здравствуйте, дорогие читатели. С вами команда Gamebizclub, и мы продолжаем знакомить вас с удивительным миром Блэк Десерт. Одним из популярнейших классов среди игроков на русских серверах является воин. И это объясняется не только тем, что он был доступен геймерам с самого начала. Сильный и смелый воитель прекрасно зарекомендовал себя в PvP и PvE. Оцените его потенциал и навыки в нашем .

Но даже при наличии достойного набора положительных качеств, невозможность выбора пола персонажа расстраивала многих игроков Black Desert. Валькирия по замыслу разработчиков должна стать женским аналогом воина. Эта ловкая девушка, образ которой создавался на основе скандинавских мифов, вовсе не является точной копией вышеназванного класса в плане игровой механики и боевых умений.

Основные характеристики

Где-то на бескрайних просторах игровой вселенной Black Desert расположился город Кальфеон. Здесь с незапамятных времен существует орден валькирий. Маленькие девочки, попадающие сюда, проходят долгое обучение, в течение которого обретают бесценные духовные и боевые навыки. В итоге они вырастают бесстрашными воительницами, способными одним сокрушительным ударом поразить врага, не оставив ему шансов на спасение.

Первый вопрос, который возникает при взгляде на валькирию: насколько она лучше или хуже воина. Дать на него однозначный ответ невозможно.

Классы действительно очень похожи. Они потребляют очки ярости, идеально подходят для ближнего боя, да и многие умения у них совпадают.

При всем при этом воина разработчики сделали достаточно прямолинейным бойцом, основная сила которого – это очень быстрые и мощные удары. А Валькирию снабдили первоклассной защитой и набором потенциальных навыков поддержки.

Так что, если вы предпочитаете сражать врагов мечом в ближнем бою, но при этом вам больше по душе женский персонаж, то смело выбирайте валькирию и создавайте ее неповторимый облик во встроенном online-редакторе, используя готовые пресеты или полагаясь исключительно на свои представления о прекрасном.

Валькирия в Black Desert имеет достаточно много положительных качеств:

  1. Превосходная защита. При достаточно высоком базовом уровне ее можно увеличить в десятки раз за счет шмота.
  2. Гарантированный успех как в пвп, так и в пве. В массовых и одиночных сражениях с реальными игроками валькирия чувствует себя достаточно уверенно, а также с легкостью расправляется и с толпами мобов, что обеспечивает быстрый кач.
  3. Неплохие AоE-навыки. Умение контролировать группы противников обеспечивает воительнице некоторое преимущество в ближнем бою.
  4. Наличие усилений для группы, что будет полезно не только вам, но и вашим союзникам.
  5. Отличные показатели урона. Впрочем, здесь все как у воина.
  6. Непробиваемый блок. Возможность избежать урона при использовании защитной стойки компенсирует тот факт, что валькирия проигрывает некоторым классам по части мобильности.

При первом взгляде на этот список отважная воительница кажется чуть ли не идеальной. Но, как и любой другой класс, она имеет свои минусы:

  1. Небольшое количество полезных комбо и атакующих скиллов. Хотя, здесь стоит отметить, что приноровившись управлять воительницей, вы вполне сможете обходиться тем, что есть в наличии.
  2. На самые высокие показатели мобильности. Валькирия отлично чувствует себя в ближнем бою, но вот гоняться за лучницами и колдуньями зачастую ей не под силу.
  3. Невозможность увернуться от большинства вражеских атак. Впрочем, этот недостаток во многом компенсируется хорошим блоком и высокой защитой.

Еще один немаловажный факт – валькирия крайне зависима от выносливости. Выносливость требуется для применения подавляющего количества скиллов. В целом женская версия воина получилась более гибкой и многогранной. Конечно, ее нельзя назвать универсальной, как, к примеру, о котором мы уже успели рассказать вам ранее.

Однако то, какой будет ваша валькирия, во многом зависит от билда умений и экипировки. С сильными и слабыми сторонами мы разобрались, теперь перейдем к более дательному анализу.

Доспехи и оружие

Перед тем как рассуждать на тему шмота, необходимо сразу определиться с тем, какие параметр для нас являются необходимыми, а какие – бесполезными.

Самое важное для валькирии – это скорость атаки. На второе место можно поставить критический урон и меткость.

С оружием все стандартно. В начале игры берем на вооружение Юриа, потом заменяем его на Либерто. Идеал, к которому стоит стремиться – это Кзарки. В качестве оффхенда на первых парах используем Щит Пэнгочи. Он даст валькирии бонус к меткости и уклонению, а также будет снимать часть урона, что в сочетании с блоком выглядит весьма неплохо. Заполучив Кзарки, необходимо перейти на Каплевидный щит. Он даст прибавку к уклонению и хп и более серьезное снижение получаемого урона.

При выборе экипировки для валькирии может быть несколько вариантов. Грунил станет достойным выбором для этого класса, так как он дает хорошую прибавку к хп и имеет по 2 слота для камней усиления в каждой вещи. Но здесь есть одна загвоздка. Самоцветы имеют свойства выпадать, если персонаж потерпел поражение в бою. Так что тем, кто ограничен во времени или серебре, этот сет не совсем подходит.

Недорогой и достаточно хороший вариант для валькирии – сочетание брони, шлема и перчаток Аджери с ботинками Джерес. В сумме мы получим прибавку к защите, скорости атаки, а также дополнительные 200 единиц выносливости. Такая сборка идеально работает в сочетании с оружием Либерто, дающим +3 к шансу критического удара. Вставив нужные камни, можно увеличить сразу три стата: скорость перезарядки навыков, скорость атаки и критический урон.

Вальке подойдет сет Таритас, дающий хорошую прибавку к fp. Причем бонус будет уже при использовании трех вещей. А самый лучший вариант – это сет с босса. Правда, такая роскошь доступна не каждому.

Выбор бижутерии напрямую зависит от основной экипировки и ваших предпочтений. Если вы одели валькирию в Таритас или босс-сет, стоит озаботиться получением синей бижутерии с пиратов. Тем, кто намерен сделать из своего персонажа стопроцентного танка, понадобится дополнительная защита. Не лишней будет и меткость, которая пойдет на пользу любому классу. С помощью ювелирки вы можете повысить урон, которого валькирии не всегда хватает.

Что касается камней усиления, в первую очередь вставляем в шлем и перчатки скорость перезарядки навыков. Руки усиляем самоцветами, повышающими критический удар. В броне будет прекрасно смотреться прибавка к хп. А для ботинок приберегите камни, дающие сопротивление нокдауну и опрокидыванию. В пвп это вам обязательно пригодится.

Умения и навыки

Как уже упоминалось выше, в дереве развития валькирии встречаются скиллы, частично или полностью идентичные некоторым умениям воина. Однако храбрая северная воительница обладает рядом особых умений, которые выделяют ее на фоне всех остальных классов. Но при изучении навыков советуем руководствоваться в первую очередь не уникальностью, а потенциальной пользой.

1. Меч валькирии – слабая и бесполезная автоатака, которая абсолютно ничего не даст нам в пвп, ни в пве. Так что тратить на нее очки обучения не стоит.

2. Разрубание – клон одноименного умения воина. Урон небольшой, но все же больше, чем у автоатаки. Кроме того, навык позволяет восстановить ярость. И если в сражении против реальных игроков он вряд ли сильно поможет, то в PvE из него можно извлечь определенную пользу. Так что при наличии свободных очков, стоит его прокачать.

3. Залог веры – скилл, очень медленно восстанавливающий ярость. Сразу пропускаем, так как впереди нас ждут гораздо более полезные аналоги.

4. Рассечение – очередной клон умения воина. Представляет собой простой удар с разбега, наносящий не такой уж сильный урон. Базовый уровень навыка равен единице, и изучать его дальше нет смысла.

5. Круговое рассечение – и еще один аналог скилла из дерева развития воина. Валькирия наносит круговой удар и отскакивает в сторону. Урон при этом достаточно слабый, но смысл умения не в этом. Оно позволяет повысить мобильность персонажа в ближнем бою, а этот показатель имеет для нас первостепенное значение. Навык потребляет выносливость, причем с каждым уровнем – все меньше. Поэтому качаем на троечку.

6. Раскол света – серия ударов с небольшим уроном, во время которой восполняется хп. В плане очков обучения навык достаточно дорогой. При желании можно увеличить на единичку, чтобы время от времени вампирить хп у монстров.

7. Комбо: раскол света – добавляет еще один мощный удар, опрокидывающий противника, после использования предыдущего скилла. Имеет смысл изучать только в том случае, когда базовое умение изучено по максимуму.

8. Дыхание Эллиан – это наш первый скилл поддержки, который восстанавливает всей команде хп и увеличивает скорость бега на 20% в течение 10 секунд. А у самой валькирии дополнительно восстанавливается ярость. Это умение является одной из причин, по которым некоторые игроки играют именно за валькирию, а не за воина. Оно полностью оправдывает наличие персонажа в группе в массовом PvP. Качаем до максимальной отметки.

9. Меч судьи – основной навык для нанесения урона. Ибо дамаг у этой серии из трех ударов впечатляем. Сюда еще следует добавить опрокидывание, повышенную скорость применения навыка, +10% к урону от максимального уровня ярости и down-атаку. Качаем непременно в числе первых и до последнего уровня. А когда будет доступно пробуждение скиллов, необходимо постараться получить бонус к скорости навыки или дебафф на скорость передвижения для врагов. Впрочем, этот совет актуален для всех основных атакующих умений этого класса.

10. Комбо: Меч судьи – невероятно полезное дополнение к предыдущему скиллу. Дублирует последний и самый мощный удар, который наносит валькирия при его использовании. Прокачать стоит в любом случае, но только тогда, когда у вас появится возможность убрать анимацию первых двух ударов. О том, как это сделать, мы поговорим чуть позже.

11. Подготовка к обороне – это тот самый блок, о котором мы упоминали, когда перечисляли достоинства валькирии. Персонаж закрывается щитом и повышает защиту на 20 пунктов. Подобный скилл есть и у воина, но у валькирии он гораздо сильнее и полезнее. Во-первых, нам не нужно вкладывать в прокачку очки. +20 защиты мы получаем сразу. Во-вторых, в отличие от воина, пребывая в блокирующей стойке, валькирия может передвигаться не только вперед-назад, но и вправо-влево. Чтобы враги не догадались о включенном блоке, умение следует использовать во время бега. При соблюдении этого условия анимация не включается.

12. Удар щитом – обычный удар, дающий совсем немного урона. Если максимально улучшить, то появляется вероятность оглушения. Но делать это не рекомендуется, потому что очки обучения будут нужны для других навыков.

13. Контрудар щитом – ответный удар на ближнюю атаку противника. На деле от него нет никакого толка.

14. Толчок щитом – ответвление предыдущего скилла, столь же бесполезное, как и основное умение.

15. Бросок щита – атака с дальней дистанции, которая наносит средний урон и может оглушить врага. Этот скилл является одним из основных умений в боях против монстров. Его можно использовать даже во время отката, не теряя при этом в уроне. В пвп он также может найти применение, но только в качестве оглушающего удара. Этот навык обязателен к прокачке в самую первую очередь.

16. Комбо: щит веры – добавляет дополнительный урон к предыдущему навыку. Изучаем непременно.

17. Щит гонца – невероятно полезное умение, повышающее мобильность валькирии в ближнем бою. Позволяет совершать прыжки в любую сторону, находясь в защитной стойке. Вы получаете возможность стремительно разорвать или сократить дистанцию, находясь при этом под защитой. Скилл позволяет не только оперативно уйти от вражеской атаки, но и пройти сквозь противника, чтобы затем нанести ему удар в спину. Чем выше уровень, тем больше раз подряд можно активировать этот навык. Так что прокачка на максимум – это именно то, что нам нужно.

18. Луч света – 200% ульта валькирии с огромным уроном и гарантированным эффектом оглушения. Казалось бы, что может быть полезнее? Однако навык во многом портит длительная анимация. Качать его мы будем в любом случае, но надеяться на то, что вы будете бесконечно использовать его в боях против других игроков, все же не стоит.

19. Благословение Эллиан – второй навык поддержки. Повышает на 6 секунд сопротивляемость валькирии и всей группы до максимальной отметки. В боях против других игроков сопротивляемость повышается на 60%, а в боях против монстров – на 100%. Если использовать его в сражении с монстром, он никоим образом не сможет вас оглушить или опрокинуть в течение 6 секунд. Что касается пвп, этот навык делает валькирию чуть ли не первостепенным персонажем в мелких групповых стычках. Так что изучаем его в числе первых.

20. Кара – 100% ульта с мощным уроном и эффектом подбрасывания. Очень полезная штука, несмотря на длительную анимацию, которую, кстати, можно укоротить. Правда, и урон в таком случае будет занижен. Качаем обязательно.

21. Правосудие – контратака, которая выглядит привлекательно только в теории. Вряд ли стоит того, чтобы тратить очки обучения.

22. Комбо: контратака – нет смысла качать, если мы не изучаем предыдущий скилл.

23. Небесный удар – подбрасывает противника, наносит неплохой урон и восстанавливает приличное количество ярости. Полезное умение, которое стоит изучить.

24. Круговой разрез – простой и стремительный удар с шансом попадания 100%. Накладывает эффект опрокидывания или ошеломления случайным образом. Необходимо изучить.

25. Яркий свет – умение со слабым уроном и 100% шансом критического удара, к которому добавляется возможность опрокидывания. Но главный его плюс в том, что оно позволяет уменьшить анимацию нашего основного скилла «Меч судьи». Так что изучаем обязательно и до максимальной отметки, чтобы повысить урон.

26. Комбо: Яркий свет – увеличивает радиус предыдущего навыка и позволяет собирать врагов в кучку. Не работает в пвп. Можно прокачать ради удобства в пве, хотя это вовсе не обязательно.

27. Серия ударов – несколько пинков, первый из которых подбрасывает врага. Урон средненький, да и провести такую длительную атаку без какого-либо контроля вам вряд ли кто позволит. При этом стоимость обучения достаточно высокая. Возникает вопрос: а оно нам, вообще, надо?

28. Комбо: Серия ударов – добавляет еще один удар к предыдущему умению. Учитывая, что его мы вряд ли будем качать, этот навык бесполезен вдвойне.

29. Пинок – обычный удар, отталкивающий противника. Базовый уровень навыка равен единице, и качать его дальше нет смысла.

30. Казнь – аналог умения «Захват и бросок» из навыков воина. Валькирия хватает цель и швыряет ее на землю с вероятности опрокинуть тех, кто стоит рядом. Если даже вам не удастся захват, то на противника будет наложен эффект ошеломления. Качаем на максимум.

31. Комбо: Казнь – полезный бонус, позволяющий использовать основной навык после любого скилла.

32. Взрывной обман – наносит сильный удар по противнику с последующим опрокидыванием. Дополнительно вешает понижение скорости атаки оппонента. Навык для использования в массовых сражениях. Изучаем в обязательном порядке.

33. Комбо: Взрывной удар – после активации предыдущего скилла запускает своеобразный вихрь, который наносит 9 атак подряд и опрокидывает группу врагов. Очень полезное улучшение для массовых пвп. Правда, стоит очень дорого. Но со временем его все же рекомендуется изучить.

34. Кольцо небес – скилл из серии «два в одном». Во-первых, это стандартный агронавык, который должен быть в арсенале любого танка. Во-вторых, он повышает защиту и дает союзникам дополнительные 12% к меткости. Изучаем непременно.

35. Праведный гнев – рывок вперед, попутно наносящий мизерный урон. Можно использовать для дополнительного ускорения и что более важно, для отключения анимации «Меча судьи» – одного из наших основных умений. Базовый уровень навыка равен 1, и развивать его дальше нет смысла.

36. Комбо: Праведный гнев – в какой-то степени повышает актуальность предыдущего скилла, но, как уже упоминалось выше, качать эту ветку до конца просто нерентабельно.

37. Световой разрез – в целом неплохое AоE-умение, которое требует много очков навыков для развития. Изучаем по возможности.

38. Слеза небес – один из наиболее ценных навыков валькирии. Урон у него небольшой, но при использовании враг опрокидывается и его скорость бега снижается на 30%. А валькирия на 5 секунд получает +80% к шансу критического удара. Кроме всего прочего, этот навык уменьшает анимацию «Меча судьи». В сочетании с мощным баффом мы получаем идеальную комбинацию с нашим основным навыком для нанесения урона. Качаем обязательно и до максимальной отметки.

39. Комбо: Слеза небес – повышает урон от предыдущего скилла почти в два раза. Достаточное основание для того чтобы потратить очки навыков.

Изучив боевые особенности валькирии, можно сделать вывод, что она не является простой копией воина. Различие между этими двумя классами заключается не только в половой принадлежности, но и в различных навыках, которые делают игровой процесс более интересным и разнообразным. Такую задумку разработчиков мы всецело поддерживаем!

Интересно, каким будет чародей – аналог колдуньи? И увидим ли мы когда-нибудь лучника мужского пола? Узнаем это со временем.

Теперь разбор всех существующих на данный момент классов завершен, но впереди еще много действительно полезной информации по Black Desert, о которой мы не рассказывали. Обещаем – будет интересно и иногда даже круто! Оставляйте свои вопросы в комментариях и делитесь ссылкой на эту статью с друзьями в социальных сетях. Всем пока и до скорой встречи.

В данном гайде, как вы поняли, речь пойдет о Валькирии. Мы рассмотрим всё, от билда до экипировки. Так как класс в русской версии Black Desert появился относительно недавно и материла особо нет, мы потестировали некоторые моменты, почитали несколько тем с обсуждениями и мыслями игроков, и составили общую картину в этом гайде.

Плюсы:

  • Хорошая защита.
  • Отлично чувствует себя в PvE.
  • Отлично чувствует себя в PvP.
  • Неплохой AOE контроль.
  • Имеет баффы для группы.
  • Отличный урон.
  • Блокирование большого количества урона через Защитную стойку.
  • Хороший урон в на средней и ближней дистанции, который может конкурировать с другими мили классами.
  • Божественная сила вместо маны, которую легко восполнять.
Минусы:
  • Не самая лучшая мобильность.
  • Очень мало полезных атакующих скиллов.
  • Всего несколько комбинаций для атак.
  • Не может увернутся от большинства скилов(компенсирует щитом).

Умения


Ниже приведен неплохой билд для PvE и PvP. Вы должны сфокусироваться на PvP так как PvE на этом классе будет довольно легким.

Скиллы на которые стоит обратить внимание и которые так же можно использовать

Погоня со щитом(Shift+WASD) – в защитной стойке позволяет сделать 3 блинка(при максимальной прокачке) в любую сторону. Очень хорошо помогает уходить вглубь своего рейда для отхила в массовых битвах или быстро перемещаться в нужную сторону.

Дыхание Эллиан(Shift + E) – Восстанавливает немного энергии и хп, подхиливает ближайших союзников, а максимальный уровень скилла, ко всему этому, дает еще ускорение на 10 секунд.

Бросок щита(S + Q) – Бросает щит во врагов, имеет АОЕ атаку и небольшой стан, а так же поворачивает мобов(в PvP не разворачивает). Максимальная прокачка дает вам дистанционный стан в ПвП, что в комбо с другими скиллами даёт практически постоянный контроль противника. Ну и это один из лучших скиллов для фарма мобов.

Кара(ульт) – обрушивает перед вами столбы света уничтожая врагов. Можно зарядить энергией духа что даст увеличенный урон.

Яркий свет(Shift + ЛКМ) – прокалывает врага вперед вами при этом опрокидывая цель, немного восполняет энергию и используется для сокращения анимации в одном из комбо.

Взрывной обман(Shift + F) – Опрокидывает врагов на землю перед вами. В ПвП довольно полезно, особенно в узких пространствах или толпе врагов. Изучать и тем более прокачивать дело каждого, лично я стал бы прокачивать в последнюю очередь, когда появятся лишние очки.

Праведный гнев(W + F) – Делает рывок вперед и наносит критический урон. Единственный наш рывок. Каждый уровень скилла увеличивает дистанцию и критический урон, а так же является еще одним скиллом для сокращения анимации комбо.

Важные комбо


Большинство комбо Валькирии связаны с зажатием клавиши S. Серьезно. Вы не можете использовать комбо со скиллами с панели умений, поскольку комбо класса работают только с реально прожатыми комбо.

Комбо 1:
A/D + ЛКМ и ПКМ (одновременно) – сокращённый стрейф в сторону - во время выполнение нельзя вас поймать, но можно нанести урон. Расходует выносливость.

Комбо 2:
S+E ->

Комбо 3:
Shift + ЛКМ -> S+ПКМ – Сокращение анимации S+ПКМ до 3ей атаки из серии.

Комбо 4:
W+F -> S+ПКМ – Сокращение анимации S+ПКМ до 3ей атаки из серии.

Комбо 5:
S+ЛКМ -> S+Q – Очень сильное сокращение анимации броска щитом - в момент последнего удара щит уже вылетает.

Общее комбо:
S+E, W+F, S+ПКМ, ПКМ, S+Q, E, Shift+ЛКМ, S+ПКМ, ПКМ, S+Q, Q+W+ЛКМ, S, S+E, Q+Shift+W, S+ПКМ, ПКМ, ПКМ, S+Q

Оружие, броня и бижутерия


Нашими основными характеристиками являются: Скорость умений и Крит. урон, третья характеристика зависит уже от вашей экипировки и камней, но в большинстве случаев это Скорость атаки.

В качестве основного оружия для вас подойдет Меч Юрия(мин.), Меч Либерто(желательно) или Меч Кзарки(топ). Всё зависит от вашего онлайна и дохода.
Лучший выбор из щитов для нас это щит Пэнгочи или Аксион. У шита Пэнгочи немного атаки и защита, которую можно поднять. Главная причина по которой этот щит лучший в ПвП в том, что он добавляет точность, уворот и снижение урона. В то время как Аксион полностью направлен на увеличение вашей атаки.

Вариант #1
В качестве брони нам идеально подойдет Грунил (фиолетовый сет). Дополнительное ХП и 2 сокета в каждой вещи, идеальное решение для всех кто его приобретёт. Однако заметим, что фишка сета в камнях, а камни как мы знаем выпадают довольно часто на мировых боссах и пвп, поэтому если вы ограничены во времени или серебре и не можете себе позволить постоянно следить за камнями, то мы предложим еще несколько вариантов.

Вариант #2 (дешевый и минимальный)
Есть так же отличный вариант с 3 части Аджери и 1 сапогами Джерес. В сумме этот сет дает без проточки 16 дефа, по 3 к скорости атаки и навыков и 200 выносливости. Чтобы разогнать статы до 5, нужно всего два камня в шлем и перчатки на +2 к скорости навыков и атаки. Берем Либерту, у которой +3 к криту, два камня по +1 к криту и еще один стат становится максимальным.

Вариант #3
В Корее очень популярен вариант с сетом Таритас: 2 крафтовые +100FP и две дроповые части +100FP. Собирают они всё на FP потому что урон одного из основных силлов Меч Судьи напрямую завязан на количестве MP/FP нашего класса. Так же +200 FP можно получить с помощью 3 любых частей Таритас и тело Доспех Красного носа или Доспехи гигантского древня.

Вариант #4 (дорогой и топовый)
Если у вас есть постоянный доход и вы способны зарабатывать миллионы, идеальным вариантом будет роллить у тайных торговцев или если есть много свободного времени, то следить за респавном мировых боссов и ходить на каждого, чтобы собрать полный сет босса: Шлем Гиаса, Доспех Красного носа(Доспехи гигантского древня), Наручи Бхега, Обувь Маскана. Оружие как и для всех остальных вариантов – топовое Меч Кзарки.

Бижутерия
Бижутерию старайтесь брать на меткость, она никогда не бывает лишней. Хотя здесь многие могут не согласиться и поэтому мы разберём все варианты с пояснениями. Так как я сам играю в одном из топовых кланов P2P сервера, я слежу за тем, что предпочитают носить мои сокланы и как они аргументируют свой выбор.

Серьги
В большинстве случаев это две серьги из зубов кита или более дешевый вариант Украшения ведьмы. Так же можно комбинировать их 1+1. Проточку уж как сами осилите. Но если вы чувствуете, что вам критически не хватает FP в бою, можете рассмотреть вариант Серьги из синего коралла минимум +1, максимум зависит от ваших средств и наличия на аукционе.

Кольца
С кольцами всё немного интереснее. Одним из самых популярных вариантов являются кольца изгоя +2, стоят они не сильно дорого, а дают +11 к характеристикам. Однако эти кольца быстро раскупают и появляются они не так часто как хотелось бы, поэтому более простым вариантом будет Призрак тени.
Так же выполнив валенсийскую цепочку квестов(начинается от НПС за мостом на входе в Валенсию), можно получить Королевское кольцо Сахазарда (7 атаки + 25HP).

Ожерелье
В этом аспекте всё предельно просто. В PvP, лично я считаю, лучшее ожерелье это крафтовое на резисты; в данных реалиях нокдаун/опрокидывание. Однако если вы один из тех счастливцев кто заполучил себе ожерелье огров, вы можете сами оценить предстоящий бой и если чувствуете, что проблем с контролем по вам у вас не будет, то использовать огра и спокойно набивать фраги. В PvE однозначно огр лучший вариант.
Так же хорошим вариантом может быть комбо из Сердцевина древнего оружия и Печать древних стражей, в итоге получите 10 урона, 6 защиты и 5 меткости.

Пояс
На самом деле пояс можно выбрать любой на атаку. Выделю несколько, которые пробовал: Пояс духа дерева, Пояс гладиатора Шульца, Пояс василиска. Из всех вариантов, лично я остановится на Поясе гладиатора Шульца так как он самый доступный и дает нужную для меня выносливость. Заточка, опять же, как вам позволяет карман и удача.

Заключение


Вот собственно и всё, что мне удалось собрать по Валькирии как на форумах, так и на своём личном опыте. Однако этого вполне достаточно для того, чтобы правильно начать и двигаться в нужную сторону, кардинально не меняя билд, экипировку и оружие на хай-уровнях. Хочу лишь напомнить, что в этой игре нельзя написать идеальный гайд. Каждый выбирает то, с чем ему комфортно и удобно по его мнению. Успехов в игре!

Воин и валькирия — очень похожие классы по их роли в игре. Проще говоря — оба танки. Основное их отличие от других персонажей — щит, который позволяет встать в защитную стойку и обороняться. Основная задача в команде — провокация противника, прием урона на себя.

У воина есть пассив, добавляющий 30% к шансу захвата и пассив +10% к скорости атаки. У валькирии +10% к скорости навыков. Воин в скорости навыков особо не нуждается, важнее скорость атаки. Для валькирии очень критичен запас выносливости, без нее она не сможет применить многие навыки да и просто убежать в сторону. Валькирия умеет лечить, бафать группу, у воина же нет ни одного скила для поддержки группы, зато все остальные умения заточены на то, чтобы собрать всех врагов на себя. Воин и валькирия обладают большим количеством НР и защиты, но им не хватает урона и мобильности. Это самые спокойные персонажи в игре, кому-то покажутся просто скучными.

После пробуждения валькирия и воин становятся сильнее за счет своей ульты. Из плюсов — приходя на спот, можно даже не оглядываться, если кто- то решит напасть на вас, вы не упадете с первого тычка. В этом плане можно расслабиться. Из минусов — если захотите кого-либо догнать (лучку, сорку) вряд-ли это получится. Воин и валькирия ждут нападения, провоцируют агрессию на себя, но никого не догоняют.

Экипировка:

до 56 уровня

Валькирии и воину нужна выносливость, скорость атаки, скорость навыков и шанс крита. Меткость — меткость нужна абсолютно всем.

Оружие: Меч Юриа (меткость, доп. урон люди) + Щит Пэнгочи (меткость +7, уклонение +2, снижение урона +2)

Доспехи: Обувь и доспех Джерес (восст. НР +5, LT +50, выносливость +400), перчатки и шлем Аджери (скор. атаки +1, скорость навыков +1, НР +100), если грузоподъемности не хвататает, можно взять шлем и перчатки силы. Сравнение всех сетов брони добавлено .

Бижутерия: Пояс гладиатора Шульца + Ожерелье Секкара. Серьги — синего коралла, кольца — красного коралла. Это самый дешевый вариант для начала.

Камни инкрустации:

В оружие: Древний кристалл «Карме» (скорость атаки +1, шанс крита +1) или гранат на скорость навыков.

В доп. оружие: Гранат людей II (доп. урон по людям +2)

Обувь: Малахит II выносливость (выносливость +150)

Перчатки: скорость атаки +2

Шлем: скорость навыков+2

Доспех: НР +100, груз +20LT.

Босс вещи одевать по одной смысла не имеет, либо нужен весь сет, либо лучше бегать в простом Джерес. А вот оружие есть смысл менять — Либерто/Кзарка, допка Нубера/Кутума. Также и с бижутерией, ее улучшать в первую очередь.

Валькирия до пробуждения:

Xтобы докачаться до 56 уровня: билд №2 501 очков навыков (ближе к реальности).

Коротко: по факту нужно будет иногда восстанавливаться на мобах + бить всех подряд переключаясь на этот скил иногда , чтобы пополнить DP. Собрать большую кучу мобов — узаем — все ложаться, и сверху .

Двигаемся от кучки мобов к следующей + . Все остальные умения вы, может быть, вспомните, если нужно будет отбить спот. Тут уже встаем в защитную стойку и пугаем грозным видом =) и этими навыками + +.

Задача — подойти поближе и вбить врага в землю , не дать встать и поливать + пока враг лежит. На дистанции — кидаем щит и в стойку. И так, пока враг не подумает, что вы не в себе и сам не убежит =)

Умения валькирии

Меч валькирии

автоатака, восстановление DP. Изучается автоматически.

та же автоатака, но с шагом вперед, восстанавливает DP гораздо лучше предыдущего умения, да и бьет больнее. На 2 уровень учим.

удар врага после рывка. Оставляем на 1 уровне, дальше не нужно учить.

удары с шагом в сторону и восстановлением DP. На 2-й уровень.

зажимаем пробел+Shift, восстанавливаем DP. Причем еще и выносливость расходуется. Применяется не часто, но т.к. всего 3 очка навыков — учим на 2-й уровень.

пассив, скорость применения навыков +10%

кувырок в сторону

Раскол света + комбо: раскол света

Стоит выучить на максимум. Два удара мечом, комбо добавляет удар в землю с опрокидыванием противников. Восстановление НР.

восстанавливает НР свое и союзников и добавляет +20% к скорости бега на 10 сек. Также восстанавливает 70% DP. Стоит выучить на максимум. Откат 40 сек

Меч судьи + комбо: меч судьи

основной скилл на фарме. Зажимаем s и пкм и просто ходим и сносим все живое. Третий удар — опрокидывает все и всех. Хороший урон, выносливость не расходует, DP расходует немного. Качаем на максимум, используем везде и всюду.

собственно, для чего нам нужен щит. Валькирия встает в защитную стойку, при этом может двигаться и использовать навыки (спец. для защитной стойки) При переходе в защиту дает баф на 20 сек — защита +20. Используйте навык во время движения, и переход будет быстрым.

позволяет ударить щитом. Слабенько, на 1 уровень умения хватит.

Толчок щитом и контрудар щитом

первый можно выучить (анимация симпатичнее =) по сути, просто отталкивает противников, а им глубоко все равно будет, что вы там стараетесь, отталкиваете и т.д. не учить.

Бросок щита + комбо: щит веры

лучше на максимум . Валькирия запускает щит как бумеранг, позволяет достать врагов на расстоянии. (Похоже на умение куноичи, когда она бросает свой хулахуп во вражин) Но дистанция навыка небольшая, а комбо позволяет продлить запуск и наносить урон на пути и туда и обратно. Опрокидывает и оглушает врагов, что является еще одним плюсигом.

движение в режиме защитной стойки. Блинки вперед, назад и в стороны. На максимум — позволит сделать блинк три раза подряд, откат 17 сек. При движении назад можно пройти сквозь противника.

Правосудие + комбо: правосудие

собственно, атака валькирии в режиме защиты. Просто идем и жмем лкм, умение используется без отката. Урон не такой высокий, как хотелось бы. Восстанавливает DP и сохраняет выносливость. Комбо позволяет делать двойные уколы, не критично его учить. Сам навык — лучше на максимум.

используется во время защиты, отбрасывает врагов, восстанавливает DP. На максимум.

Гнев черного духа 200%

Валькирия несется вперед, нанося урон врагам у нее на пути. Хорошее умение, берем)

Дает резист ко всем эффектам (отталкивание, подбрасывание, захват и т.д) на группу на 6 сек.

Нужное и полезное умение, ессно берем. (откат 2,5 сек)

Гнев черного духа 100%

Ульта — с очень красивой анимацией и хорошим уроном. Опрокидывает всех в радиусе действия. Лучше на максимум, по возможности, требует очень много очков навыков.

быстрый удар, подбрасывающий врага. Урона нет, нам нужно только подбрасывание, оставляем 1 уровень умения.

Яркий свет + комбо: яркий свет

слабый урон, отталкивание противников. Навык так себе, нет смысла от него.

Серия ударов + комбо: серия ударов + комбо: двойной пинок

удары ногой с разворотом. При комбо — наносит доп. удар. Вкачивать особо смысла нет, лучше сделать захват, чем пинать врага.

Возмездие + комбо: возмездие

Позволяет схватить врага и ударить о землю. Хороший навык, достойный урон, комбо — позволяет использовать во время любого другого навыка. Учим на максимум, нужен в pvp.

Священная сила + комбо: священная сила

Полезный навык — наносит хороший урон + опрокидывает врагов и срезает скорость атаки на 15% (10 сек)

быстрый каст. Комбо — увеличивает радиус удара. Если не планируете в pvp использовать, тратить о.н. на комбо смысла не имеет

Провоцирует врагов и дает баф на группу — защита +20, меткость + 12% на минуту. Откат — 25 сек. Учим на максимум.

Праведный гнев + комбо: праведный гнев

рывок вперед. Но перезарядка 6,5 сек. на максимуме. Лучше все-таки проучить, ибо полезен на мобах.

круговая атака. По факту — для нормального урона нужно качать на максимум, а это очень много очков навыков. Проще использовать «меч судьи», а про этот навык забыть.

Слеза небес + комбо: слеза небес

Урона от него немного, основное — срезает скорость движения противника на макс. уровне -30% на 10 сек.

Не необходимый навык, можно не качать.

Пассивный навык. На 50 уровне — максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.

Подробное описание умений и комбо валькирии в этом видео от Ivan Kornilov :

Воин до пробуждения:

Билд к 55 уровню. 448 очков навыков. В реальности некоторые комбо можно пропустить и на максимум не все умения потребуются.

До пробуждения воином играть довольно уныло, хорошо спасает афк прокачка. Веселая жизнь у воина начнется лишь в pvp и масс замесах, одному бегать ему довольно скучно, поэтому если вы ориентированы на компанию — берите смело. Если соло игрок — лучше выбрать кого нибудь повеселее.

В принципе, на мобах хорошо использовать одну лишь связку:

«Стремительный удар» — рывок к врагу, затем используем «звон земли», чтобы дебафнуть мобов. После чего юзаем стан «взрывной удар» и добиваем мобов

Если урона не хватило — хряснуть ультой 100% «Сокрушительный удар». Она безоткатная. можно разбавить связкой на shift + пкм. FP восстанавливаем W+лкм. Собственно, на этих умениях можно топать до 56, остальное врядле пригодится.

Умения воина

автоатака с эффектом отталкивания и восстановления FP

Сильный удар + комбо: круговой разрез + комбо: резкий удар

круговые удары мечом, расходуют FP. Можно не качать на максимум, также как и комбо. Смысла прокачивать на максимум нет, т. к. сила атаки не слишком высокая, а эффект «восстановление 0,1% от максимум НР» — просто слезы.

Восстанавливает FP за счет НР. Не качаем. Гораздо легче восстановить FP лкм + вперед.

Удар ногой + двойной удар

удары ногами, отталкивание противника + восстановление FP. Урон от навыка небольшой, используется не так уж часто, можно оставить на 2 уровне. Если есть очки навыков, можно взять на полную, пригодится в PVP для опрокидывания врага.

кувырки в сторону, изучается автоматически

пассивное умение, скорость атаки +10%

дистанционный скилл — можно метнуть во врага магическое копье и оглушить его + нанести неплохой урон. Полезное умение в pvp. Стоит выучить.

Воин делает рывок вперед и наносит три удара по противникам. Умение с высоким дамагом, стоит выучить.

Очень хорошее умение, которое обязательно к изучению . Серия ударов по площади, защита спереди в момент применения навыка + баф на защиту +10 на 15 сек. Часто используем, откат 10 сек. Основной убивательный скил)

Удар щитом + мощный удар щитом + апперкот щитом

Ветка не особо нужная в пве, толку от этих ударов мало — дамага +, дебафов также нет (на 2 с не в счет).

Однако, для Pvp очень полезен апперкот щитом, чтобы свалить вражину с ног.

Разрубание + маневр: разрубание

удары с шагом вперед — используется для восстановления маны, на 2 уровень достаточно. Расходует выносливость.

удар с шагом в сторону. Используется периодически. Стоит взять 5 уровень, чтобы использовать безоткатно.

иногда используется, только для того, чтобы опрокинуть противника. 1 уровня хватит, чтобы прошло опрокидывание, урона же не предусмотрено на скиле, сколько его ни качай.

Гнев черного духа 100%

Ульта, без отката. Очень сильный навык, высокий урон, 100% шанс крита. Берем на максимум.

Захват и бросок + резкий захват + комбо: двойной бросок

из названия все ясно — воин берет противника в захват и бьет об землю. Причем от удара окружающие враги также опрокидываются. Полезное умение, на максимум. В Pvp очень полезно.

воин встает в защитную стойку со щитом, прокачать нужно на максимум, чтобы увеличить скорость движения. + дает баф — защита +15 на 10 сек.

Позволяет ударить щитом врага в защитной стойке (в ответ на удар) пригодится только в pvp.

в защитной стойке — рывок вперед и удар щитом. Нужен для PVP, до пробуды в приципе эту ветку учить смысла нет.

Рассечение + подъем духа + множественное рассечение

Позволяет сделать красивый выпад с разбега и тыкнуть в противника мечом. Толку мало, не учим.

Пронзающий удар + прицельный удар + прыжок и прокол

удар с восстановлением НР, основное умение на фарме, учим ветку всю.

Стремительный удар + двойной рывок + мгновенный прорыв

Рывок к врагу — доп. навыки позволяют делать двойной прыжок, это основной скил, дающий мобильность воину. Нужно учить на максимум, хоть и требует много очков навыков.

Агр и дебаф врага — на 10 сек. срезает защиту врага на 20. Полезен, если не забывать его. Учить по желанию.

смысла прокачивать нет, дает дебаф -10 защиты на 10 сек для врага, + притягивает мобов и разворачивает. Используем для сбора мобов и как дебаф на защиту, с уровнем прокачки дебаф не растет, соответственно можно спокойно бегать с 1 уровнем умения.

Гнев черного духа 200%

Очень мощный удар по земле, который укладывает всех врагов в радиусе на землю. Предел: взрывной удар — добавляет еще один удар и притягивает врагов. На максимум.

не удобный в использовании навык, не качаем. Дает два удара по противнику, больше ничего интересного. Добавлено усиление на 57 и 58 уровнях, обещан неплохой урон, можно проучить при наличии очков навыков.

Пассивный навык. На 50 уровне - максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.

пассивный навык — шанс захвата +30% (прям как у варвара -).

Актуальный гайд на воина 2019

Валькирия после пробуждения:

На пробуждение потребуется 184 очка навыков.

Умения пробуждения валькирии

Баф на себя на 30 сек: защита +20, скорость навыков +10%, все сопротивления +50%, скорость восстановления НР и DP увеличивается.

Защитная стойка валькирии. баф на защиту +20 на 10 сек., увеличивает сопротивления всем эффектам, кроме захвата. Удар щитом — пкм (ошеломляет)

Рывки вперед/назад. Перезарядка 3 сек., увеличивает защиту.

автоатака, восстановление DP

серия ударов пкм, довольно ощутимый урон и эффект подбрасывания. Режет уклонение вражины на 9% на 10 сек.

умение со 100% попаданием. Наносит резкий удар врагу (средний урон) и восстанавливает НР союзникам (на 60 lvl 20%)

Комбо: взрыв света. 57 lvl

Добавляет еще удар после навыка «Божественный удар» — отправляет в нокдаун. Полезная вещь)

Навык с более высоким уроном, который собирает врагов в кучку и опрокидывает.

дает возможность использовать этот баф в пробужденной стойке.

активируется пробелом после других навыков. Валькирия резко подлетает и бьет врага щитом. Ошеломляет.

Опрокидывание врагов — по описанию скила, это просьба валькирии помолиться на коленях=)

Рывок валькирии вперед с ударом, достаточно мощный. Снижает сопротивление врагов опрокидыванию, отправляет в нокдаун. Врыв, в общем.

Гнев черного духа 200%

Сильный удар с отталкиванием врагов. Оставляет небольшое кровотечение

Гнев черного духа 200%. 58 lvl

продолжение навыка «Жало света» — увеличивает урон умения

Святая земля. 58 lvl

Умение с сильным уроном — взрывает землю перед собой и опрокидывает врагов. откат 15 сек.

аое скил, с хорошим уроном и подбрасыванием вражин вокруг.

Комбо: очищение. 59 lvl

Увеличивает урон вышеописанного навыка.

Гнев черного духа 100%.

Ульта, с красивой анимацией =) валькирия прыгает сверху на толпу врагов, нанося приличный дамаг и опрокидывая всех вокруг.

Подробный обзор пробуждения в этом видео от Ivan Kornilov :

Воин после пробуждения:

Пробуждает воина Дерек Нимс в Королевском лесу близ Хиделя.

Дерек отправит воина на Рыцарское кладбище, где он получит новые задания: поохотиться на умертвий, на племя Ташиа и на древние орудия Хаас. В принципе, квесты можно пройти без посторонней помощи, в награду вы получите сброс навыков и две пушки — зеленую на +10 и синюю, не заточенную. Имеет смысл бить проки на зеленой и точить синюю на 18.

После пробуждения воин выглядит уже гораздо бодрее, есть безоткатные рывки, правда с небольшой дистанцией, и довольно мощные боевые умения. В отличии от валькирии, сюзников бафами он поддерживать не умеет, зато умеет бафать себе защиту и скорость атаки и движения, а также восстанавливать НР. Приятная анимация умений, средний урон, небольшая скорость, высокая защита — все, что нужно знать о воине. Персонаж для флегматиков. Позволяет ошибаться и играть с низким FPS.

На пробуждение требуется 132 очка навыков

Умения пробужденного воина

Поскольку при выборе класса у игрока нет возможности выбрать пол персонажа, то разработчики решили вводить классы – аналоги. Таким аналогом мужского класса воин стал женский класс валькирия . Валькирия – это женщина – воительница, которая хорошо действует не только в ближнем бою, но и на средней дистанции. Она довольно непопулярна среди игроков. Причиной тому ее низкая мобильность и сложная реализация потенциала.

Валькирия имеет наибольший урон по одной цели и способна за одну хорошую серию уничтожить любого персонажа. Это делает ее хорошим вариантом для ПвП сражений. В отличие от класса воин, у нее уклон сделан больше в сторону к магии: многие из ее умений требуют не скорости атаки, а скорости каста. Поэтому те, кто играл за ведьму, могут использовать похожую амуницию. Валькирия довольно двусмысленный персонаж. У нее есть умения на дополнительную защиту и массовый реген, но радиус действия маленький, поэтому использовать ее как саппорта очень проблематично. У нее есть отличные защитные и атакующие умения, но они могут оказаться бесполезными против быстрых персонажей дальнего боя, так как совсем нет мобильности и танкование не сможет принести ожидаемых результатов.

Скиллбилд.

Неплохой билд для валькирии, ориентированный больше на ПвП режим, так как валькирия итак довольно комфортно себя чувствует в ПвЕ. Билд основан на 758 очков опыта и 57 уровень персонажа.

Оружие.

Основное и дополнительное оружие валькирия держит в руках. Оно представляет собой меч и щит соответственно. Из мечей ей на ранних этапах пригодится Юриа, который в дальнейшем следует поменять на Либерто. Окончательным вариантом может стать только Кзарка, так как дает возможность получить и скорость атаки, и скорость кастования.
В качестве дополнительного оружия можно использовать щит Пэнгочи, который будет давать меткость, уклонение и снижение получаемого урона. Затачиваем его под большую точность. После приобретения меча Кзарки, берем Каплевидный щит. Получаем то же уклонение, большее снижение урона и прибавку к здоровью. На этом этапе точность нам уже не нужна.

Экипировка.

Особых вариантов в экипировки тут нет. На первых порах берем валькирии Таритос, либо Аджери. Когда появляются финансы можно задумываться о сете Грунил – это самая распространенная амуниция для данного класса. Если предыдущий вариант был средне-хорошим, то боссовый набор будет топовым для валькирии.

Тактики для игры в разных режимах.

В ПвП режиме.

Валькирия хорошо подходит на роль ПвП персонажа. У нее достаточно хороший урон и просто огромный потенциал в защите. Тактика игры в этом режиме – от соперника. Поскольку защита – основной элемент валькирии, то нужно этим пользоваться и ждать ошибки соперника. Ошибаться против валькирии, особенно хилыми персонажами смерти подобно. Благодаря большой защите она имеет самую большую живучесть в бою.
В массовых ПвП может быть саппортом для своих напарников по команде, но это скорее дополнительный ее бонус, а не основной.

В ПвЕ режиме.

Против мобов валькирия действует также неплохо, из-за своих защитных и атакующих навыков. Медленная скорость не дает полной свободы перемещения, но ей этого не очень то и нужно. Единственным минусом будет не совсем удобные умения для борьбы с мобами, однако к этому можно привыкнуть.

Видео гайд по валькирии:

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх