Пройти миссию бэтмен аркхем сити. Секреты и пасхалки из Batman: Arkham City

Харли Квинн беременна

В логове Джокера на сталелитейном заводе, на полу возле костюма Харли Квинн из Arkham Asylum лежит тест на беременность.

Тест положительный, что намекает на беременность Харли.

Джокер поет "Only You"

После прохождения игры (на любом уровне сложности), во время финальных титров можно услышать звонок от Джокера, который он сделал Бэтмену перед смертью.

В сообщении Джокер поет песню группы The Platters "Only You". Он посвящает песню Бэтмену, самому близкому "другу", единственному кто понимал его.

Харли Квинн поет "Hush, Little Baby"

После прохождения игры в режиме New Game Plus во время финальных титров можно услышать Харли Квинн, которая поет колыбельную "Hush, Little Baby" своему ребенку.

Это подтверждает то, что она беременна, или возможно ребенок уже родился.

Зашифрованные радиосообщения

При использовании дешифратора во время игры, можно поймать три скрытые частоты на которых передаются наборы цифр.

При расшифровке мы получаем три сообщения:

"Я вернусь, Бэтмен"

"Вы заплатите за то, что сделали со мной"

"Страх разорвет Готэм Сити в клочья"

Все это ключевые фразы, расшифровав которые мы получаем последнее сообщение:

Теперь можо смело предположить, что все эти сообщения от Доктора Джонатана Крэйна, он же Пугало.

Пугало является одним из самых запоминающихся злодеев в Batman: Arkham Asylum, и единственным из тех кто не появляется в Arkham City лично.

Судя по этим трем сообщения и секретном убежище спрятанном внутри лодки, можно предположить, что в будущем Пугало вернется и у него большие планы на Готэм Сити.

Убежище Пугала

В Индустриальном районе Arkham City есть лодка. Если забраться на борт и использовать дешифратор, то можно взломать пароль с самой высокой степенью защиты. Пароль звучит как "Город страха". Взломав его в лодке откроется люк в убежище Пугала.

Внутри находятся ящики с тараканами, которые закупил Пугало, и заключенный, который был использован для эксперимента.

На стене висит таможенная декларация в которой написано следующее:

"Таможенная декларация:

Живые насекомые в целях медицинских исследований.

Комментарии:

Джонатан,

я надеюсь, что ты останешься доволен, мистер Файн очень настаивал на точном выполнении заказа, так что мы во всём следовали его инструкциям. К этому моменту ты уже должен был получить предыдущие 15 грузов. Оставшиеся уже в пути и скоро к тебе прибудут."

Мистер Файн, также известный как Брокер, является известным в Готэме поставщиком оборудования для преступников. Именно он помогает им находить убежища.

По всей видимости при помощи Кармина Фальконе и Брокера, Пугало пытает организовать крупный теракт в Готэме, возможно заразив тараканов токсином страха и распространив их по городу. Возможно об этом будет триквел или DLC.

Убийца Крок

В Batman: Arkham City можно встретить Убийцу Крока, одного из главных злодеев Arkham Asylum.

Его можно найти если выйти из канализации Arkham City после победы над Рас Аль Гулом. Эта единственная возможность встретиться с ним.

Вместо того, чтобы следовать к дальнейшей цели, нужно вернуться к тому месту через которое вы вошли в Чудо Город.

Рас Аль Гул бессмертен

В одной из финальных сцен Рас Аль Гул убивает себя, падая с Чудо Башни. После завершения сюжета тело Раса исчезнет, а его меч будет воткнут в землю.

Женщина Кошка, альтернативная концовка

В конце третьего эпизода за Женщину Кошку появится возможность пойти на лево и спасти Бэтмена, либо пойти на право и сбежать из города с добычей.

Чтобы увидеть альтернативную концовку нужно пойти направо.

Через некоторое время игра сама перемотает события до того момента где мы стоим на распутье и позволит нам сделать правильный выбор.

Световой меч?

Во время сторонней миссии "Выстрел в темноте", в месте где Дэдшот хранит свое снаряжение, можно найти предмет похожий на световой меч из Звездных Войн.

Сериал "LOST"

В Batman: Arkham City есть несколько отсылок к сериалу канала ABC "LOST" (в России "Остаться в живых"), одному из самых популярных сериалов всех времен.

Марк Хэмилл является большим фанатом этого сериала.

Во время игры Джокер делает отсылку к финалу сериала, указывая на то, что он разочаровался узнав ответы на все вопросы.

"Как же все это закончилось в церкви?"

Помимо этого можно услышать разговор бандитов:

"Они разве объяснили, что такое остров?"

С чего все началось

В Arkham City за театром "Монарх" можно обнаружить Преступную Аллею, место где погибли родители Брюса Уэйна

Здесь мы можем выразить уважение и найти запись, которую Хьюго Стрэйндж оставил вместе с запиской

"Это закончится там где началось.

Хьюго Стрэйндж"

Газ Пугала

В комнате где нужно спасти третьего заложника Риддлера, можно найти баллоны с токсином страха Пугала, который тот применял в Arkham Asylum.

Каин и Авель - Двойственность человека

В самой первой миссии за Женщину Кошку, в офисе Харви Дэнта, можно увидеть картину с изображением двоих людей и надписью:

"Каин и Авель - Двойственность человека"

Речь идет о двух библейских персонажах, братьях Каине и Авеле, первых детях Адама и Евы. Авель был скотоводом, а его брат Каин - земледельцем. Оба брата совершили жертвоприношения Богу. Авель принёс в жертву первородных голов своего стада, а Каин - плоды земли. Бог принял только Жертву Авеля. Озлобившись на брата Каин убил Авеля, после чего был подвергнут Божьему проклятию и изгнан.

Бандиты Пугала?

В игре, после запуска протокола 10 (и только тогда), можно найти несколько мертвых бандитов, одежда которых выдает в них приспешников Пугала. Но скорее всего это сбои текстур.

Поддельный Джокер

В игре есть множество подсказок, которые дают нам понять, что Джокер это подделка. Например, во время появления Джокера на телевидении можно услышать кашель настоящего Джокера. Но самая интересная подсказка это, когда во время битвы с поддельным Джокером, в режиме детектива не видно его скелета.

Ледяная тропа

Дав точное местоположение Норы Фриз Мистеру Фризу, за зданием полицейского участка появится ледяная тропа, пройдя по которой можно снова встретить холодную парочку.

Также можно обнаружить чайный сервиз Безумного Шляпника.

Знакомые лица

Во время приключений по Arkham City можно встретить несколько знакомых персонажей.

Чёрная Маска и Флойд Лоутон, он же Дэдшот (главный злодей в сторонней миссии "Выстрел в темноте"), встречаются на короткое время в начале игры.

Также в начале игры, в церкви появляется и Хаш. Он является убийцей в сторонней миссии "Поиск вора".

Режим больших голов

Это не совсем пасхалка, но упомянуть стоит.

Чтобы включить этот режим нужно удерживать LT и RT на Xbox360 или L2 и R2 на PlayStation 3, а затем прокрутить правый стик по кругу.

У каждого персонажа в игре (включая Бэтмена и Женщину Кошку) увеличатся голова, руки и ноги. Чтобы убрать режим, нужно просто повторить туже комбинацию.

Трофеи Риддлера

В игре есть множество секретов и отсылок к первой игре и другим персонажам.

Эти секреты не являются пасхалками так как они часть загадок Риддлера.

Вот несколько примеров:

Близнецы Абрамовичи снова вместе

Летающие Грейсоны (Семья Дика Грейсона, он же Найтвинг)

Побег Календарника

Дворец Макси Зевса

Черная Канарейка из вселенной DC

Побег Черной Маски

Начать игру нам придется под управлением Женщины-Кошки, а не Бэтмена, как могло бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, после чего взламываем сейф, где весь наш успех прерывает заявившийся Харви.

Пингвин жаждет мести с Уэйном, т.е. с Бэтменом, поэтому похищает его прямо на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Придя в себя в темном помещении, перед нашим носом начинает мельтешить местный доктор Хьюго Стрейндж, который, видимо, желает заполучить власть над всем городом. Недолго думая, раскачиваемся на стуле и освобождаемся от повязок. Заявившегося солдата оглушаем контрударом, после чего другой солдат выкинет нас на площадку к другим заключенным. Встаем в очередь «А» и проходим в лифт. Поднявшись наверх, выносим заключенных, после чего помогаем Джеку Райдеру встать на ноги. В это время заявится сам Пингвин. После беседы с ним, наносим ему контрудар в момент, когда тот начнет замахиваться. Разбираемся с его людьми и поднимаемся на крышу по лесенке, взобраться на которую можно по контейнеру с мусором. Теперь нужно сменить засаленный костюм на фирменную экипировку Бэтмена. Прыгаем на соседнее здание с неоновой вывеской и, пробираясь по уступам, попадаем на крышу. Экипировавшись, взламываем закодированный радиосигнал, обозначенный оранжевым кругом. Нужно спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Летим к зданию суда, разбираемся с охраной и проникаем внутрь. Бесшумно обезвреживаем противника с оружием, после чего спрыгиваем вниз и приступаем к мордобою с весьма сильно убывшей публикой.

Селина спасена, нужно обследовать это место на наличие улик. Сканируем стекло, в которое стрелял Джокер, а так же дырку в полу от пули. Судя по траектории полета пули, стрелок находился в церкви неподалеку, - следуем туда. Внутри встречаем Куинн, которая бежит нам навстречу, чтобы поприветствовать, судя по всему. Выставляем кулак вперед, после чего та обидится и покинет помещение. Но ее вооруженные громилы, что стоят впереди, не дадут нам пройти. Кидаем дымовую шашку и поднимаемся на горгулью вверху. Использовав режим Детектива, пролетаем на последний уступ вдали, бесшумно спрыгиваем вниз и совершаем двойной контрудар. Осталось двое громил с заложниками. Одного душим ногами, повиснув на лесах, второго вырубаем, пробив деревянную стенку. Заложники освобождены, теперь нужно обследовать место выстрела, то бишь колокольню. Открываем дверь справа от главного входа и поднимаемся вверх. Просканировав снайперскую винтовку, смотрим видеозапись от Джокера, после чего выпрыгиваем в окно, спасаясь от бомбы.

Бэтмен на страже порядка.

Нужно найти Джокера, чтобы допросить его о том, что он знает о Протоколе-10. Искать его логово придется по радиосигналу. Если сигнал четкий и обозначается более ветвисто, то мы идем в верном направлении. Так же в этом поможет указанное расстояние до цели. Добираемся до башни, откуда связываемся с Альфредом. Чтобы попасть на завод, придется прыгнуть в дымоход, который находится тут же по соседству.

Спрыгиваем с веревки вперед на площадку. Скользим под бетоном, переползаем трубы. Чтобы не сгореть на углях, берем бэткоготь и, с его помощью, открывает люк впереди. Спрыгиваем вниз, по уступу переползаем над расплавленным железом. Залезаем на перила, откуда перепрыгиваем на другие такие же. Будучи в тупике, наносим на пол взрывчатый гель и спускаемся вниз. Достаем бэтаранг и запускаем его в красную кнопку над трубой, откуда исходят горячие пары воздуха. Залезаем в узкий проход и видим несостоявшуюся казнь доктора. Когда все заключенные убегут, под решеткой проползаем под оставшимися клоунами и, не вступая с ними в контакт, пролезаем дальше. Чтобы убрать пар, мешающий нам пройти далее, в режиме детектива идем вдоль трубы и с помощью быстрого бэтаранга отключаем сразу три переключателя одновременно. Теперь можно со спокойной душой пройти мимо злосчастной трубы, чтобы обрушиться на головы слуг Джокера. Разобравшись с ними, открываем карту местности и следуем к конвейеру. Использовав режим Детектива, ищем другой путь. Для этого следуем по конвейеру, где открываем дверь с помощью кнопки находящейся здесь же. Бесшумно устраняем клоунов и прыгаем в следующее помещение через окно. Устраняем остальных вооруженных бандитов, после чего освобождаем доктора Стейси. Забираем новое оружие и продолжаем держать путь к Джокеру.

Возвращаемся обратно в погрузочный цех, но, запаянная людьми Куинн дверь, не выпустит нас отсюда. Слева от нее есть другая дверь, открыть которую можно с помощью дистанционного электрозаряда. За ней открываем точно таким же способом следующую дверь и выходим к конвейеру. Через вентиляцию выходим к четырем клоунам и раскидываем их. Следуем на площадку, где встречаем Куинн. Когда та убежит к весьма побитому титаном Джокеру - достаем электрозаряд и используем его на генератор, который находится напротив вывески. Раскачивая тем самым кран, сносим вывеску и забираемся наверх. Оттуда нас скинет своей чугунной ногой однорукий накачанный клоун. Парализуем его электрозарядом, чтобы тот, размахивая своей кувалдой, нанес клоунам неслабый урон, тем самым не заставляя нас сильно напрягаться. Когда все клоуны будут на полу, добиваем здоровяка и забираемся наверх, где Джокер устроил ловушку для Бэтмена.

При глубоком желании можно даже полетать «зайцем» на вертолете.

Теперь нам придется снова играть за Селину. Отправляемся на ее квартиру, чтобы забрать кое-какие вещи. Добираемся до крыши, открываем решетку, раскидываем непрошенных гостей и забираем предметы. Теперь, когда мы во всеоружии, направляемся к Плющу. Уничтожаем ее бой-френдов, постепенно поднимаясь по уровням все выше, чтобы не задохнуться в ее ядовитом облаке.

Тем временем Джокер отравил Бэтмена и требует лекарство, чтобы спасти и себя. Так же лекарство нужно и самому Бэтмену, поэтому придется разыскать Фриза. Он находится в здании полиции, самой холодной точки Готэма, что на берегу залива. У входа вырубаем двух клоунов и, с помощью электрозаряда, наполовину открываем дверь. Скольжением пролетаем внутрь, забираем у трупа чип и расшифровываем радиосигнал Пингвина. Заходим внутрь и скрытно оглушаем четырех людей Пингвина. Оставшегося пятого бойца допрашиваем, после чего пытаемся выбраться из западни. Для этого проползаем к панели и взламываем ее с помощью шифровального секвенатора. Получится слово «Анатомия». Выходим обратно в Готэм через выход и направляемся к музею. У входа разбираемся с охраной и взламываем панель, пароль от которой «Окаменелость». Проникнув внутрь и научившись уклоняться от ножей, прыгаем в правое окно и пытаемся взломать консоль от датчиков движения, что закрывают решетку впереди. Безуспешно, нам мешают военные глушилки, придется их уничтожить. Первая находится на крыше музея, вторая чуть севернее на крыше. Последняя третья располагается в метро. Направляемся на место и разбираемся с охраной снаружи. Проникаем внутрь и одновременно оглушаем двух бойцов. Спускаемся вниз и выходим в старые тоннели метро. Скользим по вагону, взрываем стену из досок, раскидываем трех бандитов. Далее здесь же открываем дверь с помощью электрозаряда и проскальзываем внутрь. Уничтожаем вооруженных бойцов и разделываемся с последней глушилкой. По тому же пути возвращаемся обратно в музей.

Безпалева.

Взламываем по новой консоль и получаем пароль «Динозавр». Проходим далее и высвобождаем заключенного. Оказывается это один из копов, которые сюда прибыли по заданию. Однако они все в плену, придется их вызволить вместе с Фризом. Спускаемся ниже и проходим в дверь. Чтобы поднять решетку, используем управляемый бэтаранг на кнопку. Проходим вперед и выходим на арену, где Пингвин спустит на нас просто огромную толпу заключенных. Чтобы спастись от этой жадной до плоти Бэтмена толпы, стреляем электрозарядом по вооруженным людям, чтобы те в параличе колотили своих же соратников. Когда против нас вылезет накачанный титаном бандит, уворачиваемся от его тарана, оглушаем и запрыгиваем ему на горб. Уничтожаем остальных заключенных и самого громилу. Чтобы пройти далее, используем управляемый бэтаранг на кнопку слева, что за проволокой под напряжением. Взламываем панель, пароль «Ярский». Залезаем в лифт, поднимаемся, наносим взрывчатый гель на потолок, спускаемся, подрываем и снова поднимаемся. Взрываем бетонную и ледяную стены. Выйдя в большой зал, видим, как Пингвин заморозил полицейского. Спасаем его, осторожно пробираясь по льду. Добираемся до подвешенного плота и, с помощью бэткогтя, спускаем его на воду, после чего спасаем двух другим замороженных копов. Теперь осталось спасти еще пятерых полицейских, местоположение которых обозначено на карте. Для начала отправимся к оружейную, где спасаем трех полицейских. Здесь же находится и костюм Фриза, но самого его не видать. Направляемся обратно на лед, и идем уже в другое помещение, что напротив предыдущего. Чтобы пройти к трем дразнящимся бандитам, взламываем консоль с паролем «Рептилия». Установив им фонари под глазами, проходим вперед и находим Фриза. Справа от него есть неукрепленная стена, мажем на нее гелем, как вдруг к нам заваливается громила. Разобравшись с ним, проходим вперед и высвобождаем Фриза, взломав пароль «Микроволна». Теперь нужно вернуться к костюму обратно и забрать модуль. Получив деструктор ледяной пушки, направляемся к Пингвину. Подбегаем к нему в упор и используем деструктор, после чего прописываем знатный лещ злодею. Но, на нашу голову сваливается Соломон. Чтобы его победить, с помощью геля взрываем три источника энергии три раза подряд, пока не победим эту ходячую машину для убийства. Далее, уворачиваясь от ракет, подбираемся к Пингвину и вырубаем его.

В Arkham Asylum галлюцинации нам создавал Пугало, теперь же его заменяет Ра’с.

В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу здания, где мы обнаруживаем бинты. Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, когда догоним, наносим контратаку и прицепляем на ее спину жучок. В это время к нам заявится Робин, который даст в подарок тросомет. Облюбовав сей полезный гаджет, направляемся за сигналом жучка. Он приведет нас к острову Джокера. Разбив четырех клоунов у входа в канализацию, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, достаем тросомет и стреляем из него в другой конец прохода. Но, нам нужно повернуть налево, поэтому, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем самым добираемся до нужного нам места. Доходим до настенного здорового люка, внизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старое знакомое метро. Поворачиваем направо, заходим в дверь и идем налево, где перелетаем воду с помощью тросомета.

Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по себе все из-за того же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где спасаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет снова не по себе. Чтобы открыть ворота пользуемся электрозарядом. Встретив трех ниндзя, разделываемся с ними и, точно так же как и в прошлые разы, открываем ворота. Выходим к огромным запечатанным воротам. Просто так их не открыть, нужно найти другой способ попасть внутрь. К счастью рядом лежит робот, который можно просканировать, чтобы получить видеоданные. Но опять же, к сожалению, в его голове содержится не вся информации, нужно найти остальных роботов. Один находится позади нас, два других в витринах друг напротив друга. Четвертый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже. Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем внутрь, огибаем здание, разбиваем второе стекло и сканируем пятого робота. Остался последний, он находится напротив этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенками. Посмотрев видеозапись, узнаем тайный вход в логово ниндзя. Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его меч, чтобы проникнуть внутрь.

Общие сведения

Данное руководство состоит из обычных карт, скриншотов и описаний, которые доходчиво демонстрируют что и где находится. К особо "заумным" трофеям прикладывается должное видео. Также сюда включены физические испытания Бэтса и Кошки в видео-гайдах. Разжевано дальше некуда.

Парковая Улица (Park Row)

Общая карта загадок и трофеев




R1.1 - Отключаем оружие деструктором и проходим за загадкой.
R1.2 - Управляемым Бэтарангом подбираем электрозаряд и перегружаем коробку.
R1.3 - Выбиваем знак вопроса Бэтарангом.
R1.4 - Разбиваем стенку в парении и забираем вопрос.
R1.5 - Перегружаем коробку электроразрядником, ломаем стенку и забираем приз.
R1.6 - Ломаем фанеру гелем.
R1.7 - Скользим под машиной и подбираем.
R1.8 - Кидаем льдинку и с неё подбираем загадку.

R2.1 - Открываем дверь электроразрядом.
R2.2 - Отключаем оружие деструктором, взрываем стенку гелем.
R2.3 - Замораживаем газ Ледяным ударом.
R2.4 - Снимаем Бэткогтем со стены.
R2.5 - Взламываем решетку Сиквенсором.
R2.6 - Управляемым Бэтарангом гасим вопросик высоко над зданием. Видео
R2.7 - Фанеру над решёткой ломаем в парении и поднимаем загадку.

R3.1 - Наносим на три вопроса Взрывчатый гель, взрываем и сразу гасим последний. Видео
R3.2 - Нажимаем поочередно три плиты в одном парении. Видео
R3.3 - Подбираем в трущёбах.
R3.4 - Открываем ловушку Сиквенсором.
R3.5 - Скользим под решеткой.
R3.6 - Пикируем в с высоты на плиту и выбиваем вопросик Бэтарангом. Видео
R3.7 - Замораживаем струю Ледяным ударом и скользим под решеткой.

R4.1 - Взламываем решетку с электричеством Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R4.2 - Наносим на все вопросы Взрывчатый гель. Видео
R4.3 - В режиме детектива определяем активный вопрос и гасим его Бэтарангом.
R4.4 - Забираем вопросик из кельи.
R4.5 - Нажимаем на плиту и снимаем Бэткогтем.
R4.6 - Взрываем обе мины Деструктором.
R4.7 - Пикируем вниз, пока не захлопнулся люк.

R5.1 - Снимаем Бэткогтем со стены.
R5.2 - Нажимаем плиту на крыше и пикируем в фанерный потолок. Видео
R5.3 - Поднимаем Электроразрядником. Видео
R5.4 - Нажимаем на зелёную плиту и с помощью Тросомёта проскакиваем мимо красных.
R5.5 - Гасим вопрос Управляемым Бэтарангом. Видео
R5.6 - Открываем дверь Электроразрядником.
R5.7 - Проверяем, какой вопросик подключен к ловушке и гасим его.


Парк Аттракционов (Amusement Park)

Общая карта загадок и трофеев



R1.1 - Ломаем фанеру в будке.
R1.2 - Спускаемся вниз под решётку, выстреливаем тросомет в стену, забираемся на него и электроразрядником поднимаем шар к выходу. Видео
R1.3 - Активируем вопросики плитой и гасим их управляемым Бэтарангом. Видео
R1.4 - Вопросик за разрушаемой стеной.
R1.5 - Пикируем с соседнего здания в фанеру. Внутри с помощью Тросомёта перебираемся на автостоянку.
R1.6 - В планировании нажимаем три плиты. Видео
R1.7 - С помощью усилителя крюка нажимаем последовательно три плиты. Видео
R1.8 - Просто подбираем со стола.

R2.1 - Обезвреживаем охранное орудие и транспортируем себя на льдинке.
R2.2 - Просто выжидаем нужный момент, и когда риддл оказывается внизу - скользим под него и подбираем.
R2.3 - На три нижние вопроса наносим Гель, три верхних гасим быстрыми Бэтарангами и сразу взрываем гель (тоже быстрым вызовом) Видео
R2.4 - Нажимаем и подбираем.
R2.5 - Открываем дверь Сиквенсором, но подбираемся к нему с обратной стороны от входа.
R2.6 - Открываем решетку Сиквенсором и подгребаем к вопросику.
R2.7 - С помощью электроразрядника и мотора на кране опускаем крюк и поднимаем его уже с вопросом.
R2.8 - Сиквенсором открываем камеру, Гелем проходим сквозь перегородку в соседнюю.

R3.1 - Подбираем с крыши.
R3.2 - Сначала стоя на льдинке наносим Гель на вопросики, потом нажимаем на плиту и взрываем Гель. Видео
R3.3 - Взрываем мины Деструктором и проползаем к вопросу.
R3.4 - Нехитрое комбинирование электроразрядника и кажимной плиты позволят вам высвободить этот риддл. Видео
R3.5 - Снимаем с потолка Бэткогтем.
R3.6 - Планируем над стоп-плитами и забираем загадку. Видео
R3.7 - Хватаем Бэткогтем (внутри здания).

R4.1 - Нажимаем плиту и несемся вперед на Тросомёте.
R4.2 - Нажимаем плиту и забираем Бэткогтем.
R4.3 - Просто проходим по трем плитам и забираем загадку.
R4.4 - Просто забираем с вышки.
R4.5 - Пробираемся под лесенку/пандус любым способом. ну или вытягиваем Бэткогтем.
R4.6 - Первый вопрос гасим ускоренным управяемым Бэтарангом, второй просто управляемым. Видео
R4.7 - С помощью Тросомёта нажимаем поочередно три плиты. Видео

R5.1 - В полете нажимаем три плиты. Видео
R5.2 - С планирования/пикирования нажимаем на плиту, сразу поднимаемся крюком и забираем загадку. Видео
R5.3 - Открываем решетку Сиквенсором.
R5.4 - За хрупкой стенкой в парковке.
R5.5 - Встаем на льдинку под мостом и снимаем вопрос Бэткогтем.
R5.6 - Нажимаем на плиту и гасим вопросы в той же последовательности, в какой они зажигаются. Видео
R5.7 - Управляемый Бэтаранг заряжаем электродугой и направляем в распределительный щит. Видео

Промышленный район (Industrial District)

Общая карта загадок и трофеев



R1.1 - Электроразрядником поднимаем крюк с загадкой из воды.
R1.2 - Ломаем в полёте стенку и забираем загадку.
R1.3 - Нажимаем на плиту и быстро гасим 3 вопроса управляемым Бэтарангом.
R1.4 - Взрываем мины деструктором и проползаем к загадке.
R1.5 - Забираем из-под экскаватора.
R1.6 - Просто подбираем.
R1.7 - Подгоняем паравозик под фанеру и с него рисуем Гелем.
R1.8 - В логове Зсасза сначала включаем электродугу, заряжаем ей правляемый Бэтаранг и перегружаем коробку в тоннеле. Видео

R2.1 - Электроразрядником двигаем сам двигатель, потом захватываем двигателем шар.
R2.2 - Ломаем три перегородки с обратной стороны.
R2.3 - Снимаем Бэткогтем.
R2.4 - Открываем ловушку Сиквенсором.
R2.5 - В планировании перелетаем через стоп-плиты и нажимаем нужную на стене. Видео
R2.6 - Запускаем управляемый Бэтаранг в вопросик, предварительно сломав стенку к нему. Видео
R2.7 - Проезжаем под решёткой и снимаем Бэткогтем.
R2.8 - В логове Зсасза на самом входе, кидаем льдинку правее мостика.

R3.1 - Пикируем с высоты на плиту, зажигая вопрос. Гасим его Бэтарангом. Видео
R3.2 - Ледяным ударом замораживаем газ, взрываем мины и проходим к призу.
R3.3 - Вытаскиваем шар из лабиринта электроразрядом.
R3.4 - Отключаем решетку Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R3.5 - За разрушаемой стеной.
R3.6 - Выключаем электричество управляемым Бэтарангом в кнопку.
R3.7 - Подбираем за стенкой.

R4.1 - Нажимаем три плиты в полёте. Видео
R4.2 - За стенкой в будке.
R4.3 - Нажимаем на плиту и спрыгиваем вниз. Бэткогтем снимаем с потолка. Видео
R4.4 - Прото подгадываем момент и пробегаем по всем плитам так, чтоб на ступать на зелёные.
R4.5 - Кидаем льдинку, с неё открываем люк Бэткогтем, погребаем к павшей замёрзшей загадке и подбираем её.
R4.6 - Запоминаем, какой значок горит, встаем на плиту и гасим его.
R4.7 - В планировании пробираемся к вопросику. Видео

R5.1 - Пробегаем по зелёным плитам.
R5.2 - С помощью Тросомёта забираемся наверх и подбираем. Видео
R5.3 - Встаем на левую плиту, потом на правую и забираем вопрос.
R5.4 - С помощью Тросомёта нажимаем три плиты. Видео
R5.5 - Открываем ловушку Сиквенсором.
R5.6 - Открываем Электроразрядом левую дверь, заходим и взламываем Сиквенсором решетку правой комнаты.
R5.7 - Летим вдаль к стене охранного периметра. Видео


Метро (Subway)

Общая карта загадок и трофеев




R1.1 - Ломаем решётку под лестницей и ныряем внутрь.
R1.2 - Забираем с пола между вагонов.
R1.3 - С полета ломаем стенку.
R1.4 - Через узорную решётку перегружаем распределительную коробку Электроразрядником.
R1.5 - Перебираемся к загадке с помощью Тросомёта.
R1.6 - Перегружаем распределительную коробку заряженым управляемым Бэтарангом.

R2.1 - Открываем дверь Сиквенсором.
R2.2 - Встаем на плиту и гасим знаки вопроса, начиная с дальнего.
R2.3 - Через решётки в полу проникаем к вопросу.
R2.4 - За закрытой дверью с помощью Электроразрядника.
R2.5 - Кидаем льдинку под мост и с ней снимаем вопрос.

R3.1 - В каналах в полу.
R3.2 - Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос.

R3.3 - Снимаем с потолка вагона.
R3.4 - Кидаем льдинку и с неё забираем вопрос.
R3.5 - Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.

R4.1 - Выбиваем решётку и идем в канал.
R4.2 - Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос. Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол.
R4.3 - Открываем ловушку Сиквенсором.
R4.4 - Взламываем Сиквенсором ловушку и забираем Бэткогтем загадку.

R5.1 - Открываем дверь к загадке Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R5.2 - Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос.
Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол.
R5.3 - Проходим в лаз.
R5.4 - Просто подбираем.
R4.5 - Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.


Бовери (Bowery)

Общая карта загадок и трофеев




R1.1 - Наносите гель на все три знака вопроса. Встаёте на плиту. Взрываете гель поочередно, смотря на определенный заряд. Видео
R1.2 - Достать Бэткогтем с коня
R1.3 - Взять с высокой колонны
R1.4 - Взорвать одну мину Деструктором, потом нанести гель и пройти в комнату
R1.5 - Запускаем управляемый бэтаранг сначала в один, затем в второй знаки вопроса. Видео
R1.6 - Нанесите взрывчатый гель на хрупкую стену
R1.7 - Запускаем управляемый Бэтаранг и умело лавируем в лабиринтике. Видео
R1.8 - Кидаем льдинку на воду, открываем люк и забираем Бэткогтем

R2.1 - Последовательно нажимаем на все три плиты не касаясь земли. Тросомёт в помощь. Видео
R2.2 - Забираемся наверх и начинаем пикировать. Выходим из пике над перекрытием и пролетаем на решеткой под напряжением. Видео
R2.3 - Просто подбираем.
R2.4 - Подбираем на крыше.
R2.5 - Снимаем со стены Бэткогтем.
R2.6 - Разбиваем хрупкую стену через пикирование и парение. Видео
R2.7 - Взламываем дверь Сиквенсором с кодами Тайгер.
R2.8 - Взрываем хрупкую стену гелем, забираем загадку Бэткогтем.

R3.1 - Нажимаем на плиту, выстреливаем тросомет, встаем на него и быстрыми бэтарангами гасим знаки вопроса. Видео
R3.2 - Открываем дверь сиквенсором
R3.3 - Поднимаем дверь электрозарядом
R3.4 - Ломаем хрупкую стену в полёте
R3.5 - Просто берём
R3.6 - C помощью Электроразрядника вытаскиваем шарик из лабиринта. Видео
R3.7 - Нажимаем три плиты в полёте, не касаясь земли. Видео
R3.8 - Открываем потайную дверь взрывчатым гелем.

R4.1 - Открываем дверь Электроразрядом и берем загадку.
R4.2 - Нажимаем на плиту и скользим в короб. Видео
R4.3 - Спамим быстрый Бэтаранг в первые три знака вопроса, резко разворачиваемся и спамим во вторые три вопроса. Видео
R4.4 - Замораживаем газ Ледяным ударом.
R4.5 - Открываем дверь Сиквенсором
R4.6 - Ломаем перегородку Гелем либо в полете и забирам загадку.
R4.7 - Открываем дверь с помощью Сиквенсора.
R4.8 - Открываем лифт Сиквенсором и снимаем загадку с потолка.

R5.1 - На всякий случай отключаем пушку Деструктором, в будке (на скрине) ломаем перегородку и ныряем в канал.
R5.2 - Просто подбираем Бэткогтем с расстояния, т.к. на близких дистанциях ловушка захлопывается.
R5.3 - Забираемся в подвешенный вагон. У меня это вышло только через парение. Видео
R5.4 - Ломаем перегородку в будке.
R5.5 - Слайд под решетку.
R5.6 - Нажимаем последовательно три плиты не касаясь земли и стен. Видео
R5.7 - Просто открываем ловушку с помощью Сиквенсора

Ваше приключение в вы начнёте с локации под названием Остров Блик / Island Bleake . Это северо-восточная часть Готэм-сити. В этой части города вам придётся не мало попотеть чтобы забрать все призы Загадочника. Некоторые лежат в открытом виде, и к ним нужно просто подойти и взять, остальные спрятанные в укромных местах, и потребуют от вас определённых умений в решение головоломок. В данном гайде, мы расскажем и покажем вам, расположение всех Трофев Риддлера на Острове Блик / Riddler Trophies Bleake Island и то, каким способом их лучше заполучить.

Мы готовим для вас материал по всем местам Готэма, используйте ссылки ниже для определения местоположения Трофеев Риддлера на других Островах и Локациях таких как:

12. За разрушаемой стеной стены в верхней части северного здания в Студии Паннесы / Panessa Studios.

Обновление: Трофей #17-alfa находится в Водных Туннелях Готэма. Найти его можно во время прохождения миссий Пингвина . Более подробной информации по данному трофею у меня к сожалению нет.

Трофеи Риддлера – Головоломки.

С решением логических задачек Риддлера придётся изрядно попjтеть, поэтому нам понадобится некоторое время на решение таких загадок, большинство таких загадок заблокированы прохождением сюжетных и второстепенных миссий, и не доступны с самого начала игры. Некоторые из них требуют гаджеты, к которым вы получите доступ намного позже. Головоломки Риддлера обозначены на карте жёлтыми знаками.

18. Вытяните поезд Бэтмобилем, а затем перейдите в вентиляционное отверстие позади него. 19. Зацепите рычаг крюком Бэтмобиля, затем стреляйте в вопросительные знаки в указанном порядке тогда, когда круги достигнут верхней отметки. Действуйте аккуратно.

20а. Стреляйте лебёдкой в отмеченное отверстие, затем наберите обороты и приготовитесь к гонке. Исходная позиция находится на юге острова Миагани 20b. Если вы достаточно быстры, то вы успеете подняться на вершину здания Osamu Corp и взять трофей.

21. Получение трофея, станет возможным во время выполнения 4-ой миссий тайников Пингвина. Под землей поднимитесь по лестнице в офис. 22. Используйте Бэтаранг чтобы поднять контейнеры, затем нажав на кнопку на полу используйте Бэт-коготь чтобы взять трофей. После этого на вас нападут несколько вооружённых роботов, чтобы избавится от них вам придётся кинуть Бэтаранг, чтобы опустить на них контейнер.

23. На стороне где расположена Лаборатории Лангстрома Используйте речевой синтезатор на роботе через стекло, чтобы тот вынес вам трофей. 24. Рядом с рекламным щитом Ace Chemical вы увидите рычаг. Вытяните кассету с помощью лебёдки Бэтмобиля.

Обновление: В 25a , когда знаки вопроса поднимутся на мост, то нужно свернуть в правый переулок, быстро добраться до края знака на мосту и уже оттуда продолжить слежение. Спасибо пользователю Kyle .

26. Использование речевой синтезатор, чтобы провести робота через лабиринт, он принесёт вам трофей. Используйте устройство удалённого взлома, чтобы отключить турели, это поможет роботу. 27. На крыше Китайского Квартала. Вы должны будете сразится с 9-ю роботами, кинув Бжтаранг получите ещё 3-х.

28. На западе Часовой Башни. используйте лебёдку на бэтмобиле в центр круга, затем используйте устройство дистанционного электрозаряда на генераторе. 29. На северо-западная сторона здания. Встав на прижимной пластине Бэтмобилем, стреляйте в загоревшиеся вопросительные знаки.

Обновления: По поводу трофея #31, сразу скажу, что играю я на геймпаде. Ваши действия, подъезжаем подключаем лебёдку, ждём когда машина получит заряды и включаем ЭМИ с помощью кнопки «Оглушение плащом» . Электричество вырубается и тогда вам нужно будет действовать быстро. Выпрыгиваем из Бэтмобиля нажав «Двойную кнопку прыжка» и удерживая её выпускаем «Тросомёт» удерживая левый аналог. Всё это нужно делать предельно быстро. Да это сложно! И да это неудобно! На то они и Трофеи Риддлера.

31а. В туннеле под Панесса Студиос., используйте лебёдку на Бэтмобиле, чтобы открыть дверь. 31b. Используйте мощность лебёдки чтобы отключить электрический барьер, затем запустите себя при помощи Бэтмобиля в воздух, оказавшись наверху используйте Тросомёт. Бросайте Бэтаранги в вопросительные знаки.

33а. Используйте лебёдку на маяке, чтобы сделать себе трамплин. Забравшись на здание найдите розетку и при помощи лебёдки активируйте очередную гонку.

33b. В конечном итоге вы окажетесь на вершине здания Китайского Квартала. Если вы успели за отведённое время добраться до цели, сможете забрать трофей 34. Используйте речевой синтезатор, для отправки робота на одну из кнопок, на вторую встаньте сами. При помощи Бэт-когтя заберите трофей.

35. На Soap Factory, потяните за плиты при помощи Бэтмобиля. Удерживайте каждую, чтобы Бэтмен смог пройти и заполучить трофей. 36. При помощи Бэтмобиля вытяните пружину так, чтобы мяч с трофеем попал в нужную трубу. Получилось! Забираем трофей.

Ну вот мы и нашли, все возможные трофеи Риддлера на острове Блик. Не забывайте подписываться на новости в контакте, и следите за обновлениями.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх