Уникальный персонаж Fallout: Shelter - Таинственный Незнакомец. Fallout Shelter — таинственный незнакомец: как найти Кто поклоняется сиянию fallout shelter

Fallout: Shelter - это отличная мобильная стратегия, созданная по мотивам вселенной Фоллаут. Здесь вам предстоит попробовать себя в качестве смотрителя убежища. Вам понадобится применить все свои стратегические навыки, чтобы жители вашей общины смогли выжить в условиях ядерной катастрофы. В этом небольшом гайде вы узнаете о персонаже Fallout: Shelter. Таинственный Незнакомец - кто он такой? Что принесет встреча с ним и как его найти, расскажет этот обзор.

Особенности игры

Для того чтобы развиваться в игре, вам понадобится правильно продумать планировку убежища. Ведь улучшение поселения невозможно без постройки производственных и жилых помещений. А для создания комнат вам понадобится игровая валюта - крышки. Кроме того, деньги нужны для воскрешения исследовательских отрядов или жителей, погибших от нападения рейдеров или радтараканов. Так что несколько тысяч крышек в запасе никогда не будут лишними. можно разными способами, но в этом обзоре мы расскажем о самом простом и быстром. Речь идет об одном уникальном персонаже, который моментально принесет большое количество крышек в игре Fallout: Shelter. Таинственный Незнакомец, а о нем мы и говорим, - это забавная пасхалка от разработчиков, которая значительно облегчает жизнь в убежище.

Как поймать таинственного незнакомца в Fallout: Shelter

Этот игровой персонаж знаком всем, кто хоть раз играл в предыдущие игры серии. Этот человек, выглядит как классический шпион - он одет в коричневую шляпу и серый плащ. Скрывает свое лицо за высоко поднятым воротником, и такой прием помогает ему оставаться незаметным в толпе. В Fallout: Shelter Таинственный незнакомец не является жителем убежища, но его визиты могут значительно повлиять на ситуацию с игровой валютой.

Если нажать по нему, можно получить в награду от сотни до нескольких тысяч крышек. Так что его поимка станет одной из приоритетных задач. Найти его будет нетрудно, если следить за ситуацией и наблюдать за знаками, говорящими о его приближении. В общем, будьте внимательны при прохождении игры Fallout: Shelter.

Таинственный Незнакомец. Когда появляется персонаж и как его найти?

О скором визите этого героя предупреждает специальная мелодия. Если звук был подан, вам необходимо быстро обыскать все комнаты убежища. Чтобы это было легче сделать, отдалите камеру на максимальное расстояние и осмотрите все уголки помещений игры Fallout: Shelter. Таинственный Незнакомец появляется всего лишь на несколько мгновений. Если не успеть его найти в отведенный срок, игра оповестит вас о провале разочаровывающим сигналом. Это значит, что вы останетесь без награды. Но не стоит огорчаться, ведь персонаж приходит в игру каждые 5 минут, так что в следующий раз будьте внимательны.

Таинственный Незнакомец может появиться в любой локации. Кроме того, его поиски усложняются тем, что довольно часто этот персонаж скрывается за мебелью или оборудованием. Так что нужно быть предельно внимательным и разглядеть хотя бы краешек шляпы, выглядывающей из-за преграды. Но зато поимка персонажа принесет вам большое количество крышек или более весомых наград, в случае специального квеста. К визитам Таинственного Незнакомца стоит подходить очень серьезно, и как только услышите заветный сигнал, бросайте свои дела и отправляйтесь на поиск.

Исправление некоторых ошибок

Иногда при прохождении игры вы можете столкнуться с некоторыми багами. Например, вы видите Таинственного Незнакомца и пытаетесь поймать его, но это не получается. Кроме того, вы можете столкнуться с такой проблемой: ваша игра после каждого обновления будет начинаться с начала. Чтобы избежать расстройства от таких ошибок, необходимо узнать о пути их исправления. Как и в любой другой мобильной стратегии, в Fallout: Shelter сохранения играют большую роль. Особенно важно знать, как найти сохранялки владельцам платформ "Андроид". Ведь чаще всего на таких мобильных телефонах после обновления исчезает убежище, и игра предлагает создать новое.

Поможет исправить эту ошибку программа Root Explorer, после установки которой вы сможете переделывать системные файлы игры Fallout: Shelter. Сохранения, которые вы обретете при помощи программы, необходимо перенести на компьютер и там откатить до предыдущей версии, после чего вернуть файл в начальную папку. Это поможет исправить большинство ошибок игры.

Fallout Shelter – это небольшая, но затягивающая мобильная стратегия, созданная в духе вселенной Фолаут. Игра позволит вам примерить на себя роль Смотрителя и погрузиться в управление собственным убежищем-шелтером, заботиться о благополучии его жителей и помогать им выжить в полной опасностей и врагов Пустоши.
Скачать Fallout Shelter и проверить свои задатки стратега вы сможете на нашем сайте.

Особенности геймплея

Развитие в игре требует продуманного планирования убежища. Для этого нужно строить и улучшать производственные и вспомогательные комнаты за игровую валюту – крышки. Воскрешение погибших в Пустоши исследователей и жителей шелтера, не выдержавших атаки радиотараканов с кротокрысами или нападения рейдеров и ужасающих когтей смерти, тоже не бесплатно. Поэтому разумно будет всегда иметь запас в пару тысяч крышек.

Зарабатывается игровая валюта при исследовании Пустоши, выполнении заданий, успешном ускорении производства в комнатах и повышении уровня жителей. Но есть еще один не всегда очевидный способ: использовать забавную пасхалку от разработчиков – визиты таинственного незнакомца.

Как найти таинственного незнакомца

Этот персонаж может быть вам уже знаком из предыдущих игр серии. В Fallout Shelter он не может быть полноценным жителем убежища, но его появление способно поддержать остальных в критической ситуации. Если успеть найти таинственного незнакомца и тапнуть по нему, вы получите в награду от сотни до нескольких тысяч крышек – их количество каждый раз определяется случайно. Когда удача благоволит к вам, и награда превышает пять сотен, вы увидите анимацию в виде лавины крышек и приятное пополнение игрового счета.

Как узнать о его появлении и не пропустить возможность заработать?

  1. Как он выглядит. Тайный незнакомец – это мужчина в коричневой шляпе и бежевом плаще. Свое лицо он скрывает за высоко поднятым воротником. Такая внешность помогает таинственному незнакомцу хорошо маскироваться, особенно сложно его заметить в комнатах со стенами похожих цветов: жилых и кладовых.
  2. Как узнать о визите тайного незнакомца. О наступлении этого игрового события оповещает специальный звуковой сигнал. Когда таинственный незнакомец появляется, нужно как можно скорее максимально отдалить камеру и внимательно осмотреть все комнаты убежища. Визит длится всего несколько секунд, и если вы не успеете его обнаружить, он исчезнет с соответствующим разочаровывающим звуком, а вы останетесь без награды. Это игровое событие происходит с периодичностью в 5 минут реального времени.
  3. Места появления таинственного незнакомца. Появиться он может в любом месте убежища: производственных помещениях, жилых и тренировочных комнатах, кладовых и лифтах. Часто оборудование или мебель закрывают его практически полностью, так что по возможности таинственного незнакомца следует хорошенько рассмотреть, чтобы потом узнать даже по торчащему краешку шляпы.

Подсказать, в какую сторону лучше смотреть, сможет громкость и направление игровой музыки.

Появление таинственного незнакомца сможет принести вам не только дополнительные крышки, но и более весомые награды из ланчбоксов, если вы дождетесь задания на его «поимку». Полученная награда учитывается и в часто встречающихся задачах на сбор определенного количества крышек, так что этот секрет поможет справиться с ними гораздо быстрее.

А главное – «охота» за тайным незнакомцем хорошо отвлекает от монотонного сбора ресурсов, за которым недолго и уснуть, тренирует внимание, скорость реакции и наполняет азартным предвкушением.

Bethesda приятно удивила чрезвычайно качественной и необычной игрой для мобильных устройств под названием Fallout Shelter, которую назвали мобильной игрой года, однако не у всех получилось поиграть в оную, и не последней причиной было непонимание со стороны геймеров – как в это играть вообще? Что делать? Куда нажимать? Чего добиваться? В чём цель игры? Короче говоря, если у вас имеются аналогичные вопросы, то мы попробуем ответить на них в нашем развёрнутом руководстве по Fallout Shelter .

Главная ваша цель – сделать жителей убежища счастливыми. За счастье будет отвечать специальный индикатор-смайлик вверху экрана. Fallout Shelter – песочница, у которой нет цели как таковой, но счастье ваших граждан – главная цель. Как это сделать, вы сейчас узнаете, ознакомившись с рядом, на наш взгляд, полезных советов.

Не давайте беременным женщинам оружие. При возникновении малейшей опасности, они сразу бегут, поэтому вручение оружия – бессмысленно. Лучше приберегите его для другого человека.

Не старайтесь увеличить своё население слишком быстро. Тут сработает старая пословица: «Больше народу, меньше кислороду». Во-первых, это долго, во-вторых, это сильно ухудшит счастье граждан, которым станет не хватать ресурсов. Увеличивайте популяцию только тогда, когда вы максимально, или просто очень хорошо улучшили большинство комнат.

В то же время, старайтесь поддерживать количество жителей таким образом, чтобы их было немного больше, чем одних только рабочих мест. Свободные жители помогут вам улучшить статистику, либо просто могут быть отправлены в Пустошь на заработки за крышками и оружием.
Не копите у себя плохое оружие. Всё, что имеет урон 0-1 – нужно немедленно продать. В обновлённой версии игры недавно появилась опция массовой продажи оптом всякого ненужного хлама – пользуйтесь ею.

Детский труд в игре не используются. Дети не работают вообще, поэтом старайтесь поддерживать необходимое количество рабочих, добывающих воду, еду и электричество. Чем больше детей, тем больше рабочих вам понадобится. Большое количество детей плохо повлияет на общую гармонию в убежище.

Самых сильных жителей нужно ставить в первую комнату, у входной двери.

В Fallout Shelter нельзя заниматься кровосмешением. Свадьбы между родственниками тут, к счастью, не допускаются. Поэтому разводите пары по родословным. Если вы запутаетесь, и захотите «поженить» родственников, игра вам сообщит об этом.

Счастье в 100% супружеских пар возможно только в том случае, если они заведут ребёнка. Но некоторые пары могут жить вместе, но недостаточно любить друг друга, поэтому для повышения уровня счастья до максимального, рекомендуется «разбить» эти пары, и познакомить каждого из супругов с каким-нибудь новым потенциальным мужем или новой женой. Однополые отношения, к счастью, не допускаются. Это Bethesda, а не BioWare.

Отправка людей в Пустошь – важнейшая составляющая развития убежища, поэтому к данному вопросу стоит подходить ответственно. Для отправки в Пустошь выбирайте тех людей, у которых наблюдается наивысший показатель выносливости и удачи. Чем выше совокупность данных параметров, тем больше вероятность того, что данные граждане притащат из пустыни ценное оружие и больше крышек.

Занимайтесь селекцией: чем выше параметры мужа и жены, тем более талантливых детей они будут производить. Создание более «крутых» детей благоприятно повлияет на вашу статистику в общем табели о рангах.

На верхнем этаже, желательно в комнате возле самой главной входной двери поставьте несколько высокоуровневых людей с мощным оружием. В следующей комнате поступите также. Это поможет более эффективно отбиваться, к примеру, тогда, когда на вас нападут Когти Смерти. Если вы этого не сделаете, то интервенты пройдутся по всем вашим этажам и поубивают всех, кого смогут.

Наименее важные комнаты расположите на максимальном отдалении от генераторов, вырабатывающих электроэнергию, потому что в случае, если у вас вдруг не хватит электричества после запуска нового оборудования, то генераторы не справятся, и свет потухнет в наиболее отдалённых от них комнатах.

Отправляйте в Пустошь тех жителей, у которых больше всего удачи и выносливости.

Чем слабее персонажи находятся в какой-то комнате, тем выше вероятность того, что в ней случится пожар, вылезут крысы, либо рад-тараканы. Естественно, в пустой комнате шансы на подобные неприятности в разы выше, чем шансы в той, где есть хотя бы один житель. В общем, старайтесь распределять прокачанных героев равномерно по всему убежищу. Часто рад-тараканы и пожары случаются в тех комнатах, где работают или просто находятся голодные, облучённые или несчастливые граждане.

Если в какой-то комнате случился пожар или вторжение, то отправляйте туда как можно большее количество сильных, хорошо вооружённых людей.
Если вы вернёте раньше времени, отправленных в Пустошь людей, то они не получат никаких повреждений, но и не принесут ничего полезного. Поэтому пусть тратят там стимуляторы и противорадиационные препараты, которыми вы, предварительно, должны снабдить этих путешественников. На героя 20-го уровня в среднем нужно 20-25 стим-пакетов, на максимальном 50-м, достаточно и 10-ти.

Старайтесь расставлять жителей по комнатам таким образом, чтобы они приносили максимальное количество ресурсов. Когда вы начнёте переносить жителя из комнаты в комнату, то вы увидите, как меняется коэффициент добычи. Оставляйте его там, где это число будет выше. Если появилось отрицательное число, то данное рабочее место этому гражданину не подходит. Чтобы узнать настоящую полезность человечка, то лучше его раздеть, снять с него всю экипировку, влияющую на его характеристики. Тогда вы узнаете его реальные способности, не скрытые одеждой.

В игре вам будут предлагать ежедневные задания, от выполнения которых можно отказываться. Если вам не интересно выполнять какое-то задание, то удалите наименее интересное. Вместо него придёт другое. Если удалять не хотите, то эти задания будут висеть над вами вечно. Удалять можно по одному заданию в день. Удаляйте те, которые не принесут вам бонусов, и не помогут добиться вашей цели. Но никогда не удаляйте задания, за выполнение которых вам вручат Ланчбоксы.

Не растёт население? Оденьте жителей в пижамы, добавляющие +3 к харизме.

Если ваши жители не хотят любить друг друга, а вам нужно срочно увеличить их поголовье, то достаньте из комода ночные рубашки и прочее нижнее бельё. Разоденьте жителей. К примеру, пижама добавляет +3 к харизме, что благоприятно скажется на личной жизни пижамообладателя.

Если житель умрёт, то его можно оживить, отдав за это определённое количество крышечек. Чем выше уровень умершего, тем дороже обойдётся его оживление.

Чтобы зарабатывать больше крышечек, вам нужно привлекать как можно большее количество удачливых жителей. Самыми доходными комнатами будут те, в которых сосредоточена наивысшая концентрация удачливых жителей.

Чем на дольше время вы отправите жителей в Пустошь, тем более сложные испытания выпадут на их долю, тем, соответственно, они сильнее прокачаются и принесут назад, более ценную добычу. Естественно, если останутся в живых. Жителя 10-го уровня лучше отправлять максимум часа на три, вручив ему по десяти стимпакетов и антирадов. Жителя 40-го уровня можно смело отправлять часов на 10. Ложитесь спать, и перед сном отправьте самых своих сильных бойцов на заработки.

При планировке застройки старайтесь сделать так, чтобы однотипные комнаты соседствовали друг с другом, чтобы потом их можно было объединять (максимально 3 комнаты) улучшая тем самым их итоговую полезность.

Производственные комнаты постарайтесь строить рядом друг с другом. Это позволит вам быстрее собирать созданные ресурсы, а не тыкать пальцем по всему дисплею, вращая камеру из стороны в сторону. Собирать ресурсы вам придётся очень часто, поэтому лучше позаботиться заранее о подобных мелочах, которые потом значительно упростят вам игровую жизнь.

Уделяйте особое внимание хранилищам, в которых хранятся такие ресурсы как оружие, питомцы и костюмы. Вода и еда также может переполниться, поэтому снятые из комнат ресурсы не будут идти на пользу, а уйдут в никуда. Это недопустимо, поэтому старайтесь не пропустить этот момент, улучшая уже имеющиеся ресурсы и строя новые. Также если у вас перекос с добычей ресурсов, когда, скажем, воды много, а еды мало, то перераспределите жителей по комнатам так, чтобы привести добычу ресурсов к гармоничному состоянию.

Будьте готовы к тому, что, чем сильнее прокачана комната, тем более крутые крысы и скорпионы в неё будут вторгаться. Соответственно, в «сильные» комнаты не нужно ставить слабых персонажей. Чем сильнее разница между силой комнаты и слабостью жителя, тем быстрее такой житель умрёт. Слабых жителей нужно помещать в «слабые» комнаты, где будут появляться слабые скорпионы и крысы. Ну, и не забывайте об оружии. К примеру, в максимально прокачанном кафетерии, крысы убьют всех жителей ниже 15-го уровня, если у них не будет оружия с уроном +7 и выше.

Ну, и в довершении стоит добавить, что в игре есть робот-помощник, известный мистер Хэнди. Это многофункциональный товарищ, который заметно облегчит вам жизнь. Его услуги стоят 1$, но если вам повезёт, то этот робот может выпасть вам в одном из Ланчбоксов.

Бескрайние пустоши, выжженный радиацией мир, музыка 80-х, отстрел тараканов из огнемета, смертокогти в пальто, увлекательные викторины на рейдерских базах, ланчбоксы с людьми и другие проявления обаятельного безумия сценаристов – вот чем славен Fallout Shelter.

Также игра выделяется фирменным юмором разработчиков, который часто граничит с чернухой, и огромным количеством отсылок к другим играм франшизы. Что доставляет, отсылаются и к первым двум частям, изданным еще до начала нулевых, и к относительно недавно выпущенным трем последующим частям.

А вот секретов в Fallout Shelter нет, во всяком случае, в стандартном для игр значении: их разработчики просто-напросто не завезли. Что бы вы ни делали, куда бы ни нажимали и кого бы ни отправляли в пустошь, дополнительных отсылок и наград вы не получите. Даже если притащить на пресловутую викторину персонажа, который в ней же упоминается, он никак не отреагирует и никакой особой реплики не выдаст. Такие дела.

Следить за убежищем – задача нелегкая (вдруг, например, водный чип сломается), поэтому ниже мы расскажем о нескольких неочевидных механиках и тонкостях игры.

Не фича, а баг

Мало кто знает, но в Fallout Shelter реализована возможность путешествия во времени! Понадобится, собственно, машина времени (в данном случае – смартфон Android) и немного ушлости, без которой не обходится ни один доблестный багоюзер. Собственно, все, что нужно сделать – зайти в настройки даты и времени на телефоне и поменять на нужные вам значения. Игра считывает время из операционной системы, и решит, что уже действительно прошел день или сколько вы там наколдовали. Это полезно, чтобы не ждать 6 часов, пока житель вернется с добычей из пустоши, чтобы ускорять беременность женщин и рост детей, и чтобы быстро прокачать навыки персонажей в тренажерных комнатах. Однако берегитесь, отважные путешественники во времени! Когда вы переведете время в телефоне на нормальное, таймеры производства ресурсов в комнатах уйдут в минус на соответствующее количество часов. Впрочем, это легко решается с помощью успешного ускорения: задача считается выполненной и таймер сбрасывается до стандартных нескольких минут.

Второй баг является ну прямо совсем багом, в самом плохом смысле слова, и пользоваться им как-то даже совестно. Однако, как известно, деньги (и ланчбоксы!) не пахнут. Суть заключается в том, что пока у вас есть два определенных квеста, третий практически всегда будет выдавать в награду ланчбокс. Чтобы запустить этот порочный круг, нужно иметь одновременно два из трех описанных ниже квестов:

  • продать оружие или костюм;
  • выдать оружие одному жителю;
  • выдать костюм одному жителю.

Эти квесты – одни из стартовых и просто не могут не попасться. Рекомендуется подгадать так, чтобы остались «продать оружие» и «выдать одежду» — тогда можно будет отбиваться от тараканов и залетных рейдеров имбовыми пулеметами, которые попадаются в ланчбоксах.

Секреты в Fallout Shelter: неочевидные механики и просто полезные советы

  • Один из лучших источников крышечек в игре – таинственный незнакомец. Так что не ленитесь жать на фигуру в плаще с поднятым воротом и широкополой шляпе!
  • Параметр «Удача» влияет на размер наград, получаемых за ускоренное производство и крутость шмоток, которые персонажи могут притащить из пустошей. Поскольку именно хорошие вещи позволяют загнать в оверкап характеристики персонажей, удача становится первостепенным параметром в игре.
  • Если расположить комнаты в шахматном порядке, то можно поиграть в шахматы тараканы, крысы и пожар не будут переходить на соседние комнаты. Такая тактика особенно хороша в режиме «Выживание», который является достаточно хардкорным, особенно с непривычки.
  • Если активировать ускорение сразу после сбора ресурса в комнате, все работники получат дополнительный опыт. Причем даже если ускорение провалится и по убежищу начнут бегать горящие тараканы.
  • Квесты в стиле «одень 10 жителей» и «выдай оружие трем жителям» можно выполнять, по очереди надевая один и тот же предмет на разных жителей. Просто дочки-матери какие-то.

Конечно, в игре есть еще множество тонкостей, вроде того, как лучше строить комнаты, чем снаряжать жителей при походе в пустошь и т.д. Однако они гораздо более очевидны и довольно быстро становятся понятны в процессе, потому для категории секретов в Fallout Shelter никак не годятся. На этом все, и да пребудет с вами Догмит!

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх