Польские танки World of Tanks. Польская ветка танков в World of Tanks Изменения механики оглушения

Польская нация!

В игру добавлен польский средний премиум танк VI уровня Pudel. Из описания машины: «Машина является образцом самой массовой модификации немецкого танка Panther—Pz.Kpfw. V Panther Ausf.G. Два немецких танка Panther Ausf.G. были захвачены поляками 2 августа 1944 года во время Варшавского восстания. Повстанцы нанесли на машины национальные цвета и другие эмблемы, что является отличительным элементом танка в игре. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel). Использовался в уличных боях».

В игру добавлены атрибуты польской нации:

  • в фильтр поиска нации на панели техники добавлена Польша;
  • национальный экипаж (на момент релиза пока будет только мужская озвучка экипажа) со званиями, знаками отличия и паспортными данными;
  • польские схемы камуфляжа, эмблемы/надписи;
  • национальное снаряжение «Хлеб со смальцем».

Польская нация не будет добавлена в дерево исследований.

Учебный полигон

Добавлен функционал для новичков и игроков, желающих улучшить свои навыки, — «Учебный полигон», который заменит существующее в игре «Боевое обучение». Инструктаж на полигоне расскажет об основных нюансах игры: управлении техникой, условиях победы в бою, обнаружении зон пробития техники, работе системы видимости, покупке и улучшении техники, управлении экипажем, оборудованием и снаряжением. Новичкам режим будет доступен при первом входе в игру, а опытным игрокам — в меню по кнопке Esc .

Укрепрайоны

В Укрепрайоне у командира комнаты в Наступлениях появляется возможность указывать направление движения сил на мини-карте ещё до боя щелчками мыши. Эти указания увидят все игроки, которые находятся в боевой комнате.

Изменения балансировщика

  • Баланс внутри одного уровня. В рамках одного уровня будет уменьшено число перекосов по количеству лёгких танков, ПТ-САУ, САУ и взводов. Так, например, боёв, где в одной команде лёгкие танки вверху, а в другой — внизу списка, станет меньше.
  • Добавлена возможность приглашать САУ во взвод (но не более одной единицы).
  • Изменена сортировка техники (в рамках одного уровня) в панелях игроков по классам. Новый порядок: тяжёлые танки, средние танки, ПТ-САУ, лёгкие танки, САУ. В рамках одного типа техника сортируется по алфавиту.

Изменения механики оглушения

  • Добавлена удобная отрисовка маркера прицела союзной артиллерии поверх объектов и мостов.
  • Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника.
  • Изменены условия получения награды «Медаль Гора»:
    1. Добавлена нижняя граница по урону, равная 2000 единиц.
    2. Снижена верхняя граница по урону: теперь достаточно нанести урон, в 8 раз превышающий значение очков прочности вашей машины (раньше было нужно в 10 раз больше).
  • В настройки информирования в бою добавлена возможность отдельно настраивать отображение лент суммарного урона по оглушённой вами цели.
  • Изменены настройки камеры в альтернативном режиме прицеливания (вид от траектории). Уменьшена чувствительность камеры к мелким неровностям.
  • Увеличено на 20% получение опыта и кредитов за нанесение урона оглушённой технике.

Доработка и актуализация женской голосовой озвучки экипажа

  • Китайская женская озвучка была полностью перезаписана новым голосом и в необходимом диалекте.
  • Женская озвучка СССР обновлена. Перезаписаны некоторые фразы.
  • По многочисленным просьбам игроков был переработан эффект рации для женской озвучки. Теперь голос девушек будет звучать более чисто и акцентированно.

Изменения условий ЛБЗ

ЛТ-7. «Охотник на САУ» для 4-й операции:

  • Обнаружить 3 САУ противника и нанести им урон. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-7. «Внезапный удар» для всех операций:

  • Нанести урон как минимум 1 САУ противника.
  • Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 2 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 3 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-8. «Противостояние» для 4-й операции:

  • Уничтожить не менее 3 средних танков противника.

СТ-9. «Достойный противник» для всех операций:

  • Нанести не менее 500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
  • Нанести не менее 2000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.

ТТ-6 (переименована и полностью изменена). «Обед из двух блюд» для всех операций:

  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника своего уровня или выше.
  • Уничтожить суммарно 3 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 4 тяжёлых или средних танка противника.

Переделка игровых моделей танков в HD качество

Техника, переведённая в HD:

  1. СУ-8;
  2. СУ-26;
  3. M3 Лёгкий;
  4. M4A3E8 Sherman;
  5. M36 Jackson;
  6. AMX 13 F3 AM;
  7. AMX 105 AM mle. 47;
  8. AMX 105 AM mle. 50;
  9. Lorraine 39L AM;
  10. Pz.Kpfw. IV hydrostat.;
  11. Universal Carrier 2-pdr;
  12. Churchill Gun Carrier.

Боевая техника

  • 121: Угол склонения орудия 122 mm 60-122TG увеличен с −3,5 до −5 градусов.
  • 113: Угол склонения орудия 122 mm 60-122T изменён с −5 до −7 градусов (по бортам).
  • В китайскую ветку танков добавлен новый исследуемый танк Х уровня WZ-111-5A. Исследование будет проходить через WZ-111-4.
  • WZ-111 model 1-4: стоимость исследования танка WZ-111-5A — 205 000 единиц опыта.

Для тестирования супертестерам добавлены следующие машины:

  • AMX Canon d"assault 105 (Франция);
  • СТГ (СССР).

Другие изменения

Исправленные проблемы :

  • Исправлена ошибка, из-за которой в наградном листе за выполнение 15-й миссии ЛБЗ не отображалась иконка девушки-танкистки.
  • Исправлена некорректная работа кнопки «Вернуться к базовым значениям» в сравнении техники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неподходящая техника отображалась доступной для выполнения задачи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент не переходил в полноэкранный режим на системах с двумя и более мониторами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изменить размер окна чата в Ангаре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в действующих модификаторах на незаметность танка отображались Боевое братство, Улучшенная вентиляция и национальный доппаёк при неизученном навыке «Маскировка».
  • Исправлена неточность в описании достижения «Лев Синая».
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было закрыть Призывной пункт при получении награды.
  • Исправлена ошибка группового обучения экипажа, при которой невозможно было обучить экипаж до 100% в некоторых случаях.

Внесённые улучшения :

  • Добавлено предупреждение о том, что часть нераспределённого боевого опыта будет использована для изучения основной специальности при переобучении члена экипажа через полковую школу или ускоренные курсы.
  • Переработано визуальное отображение меню по нажатию клавиши Esc .

  • Переработан механизм работы индикаторов бронепробития в прицеле.
  • Введена пиктограмма с предупреждением о том, что продажа игрового имущества будет осуществлена с учётом скидки.
  • Теперь, чтобы крона поваленного дерева стала прозрачной для вас, вам необходимо быть на расстоянии 15 или менее метров от геометрического центра кроны. Для не поваленных деревьев изменений нет.
  • Улучшено окно восстановления члена экипажа. Добавлено предупреждение об окончании периода бесплатного восстановления члена экипажа в окне восстановления.
  • Отображение количества полученных знаках классности «Мастер» приведено к единому виду во вкладке «Достижения» в клиенте.
  • Теперь при переходе в предпросмотр техники с экрана сравнения выставляются модули, равные выставленным в конфигурации техники.

Обновление 1.1: встречайте польские танки в World of Tanks.

В 2018 году разработчики обещали добавить в игру две новые нации. Первыми появились «итальянцы», а сейчас пришло время «поляков». Ветка начнётся с ЛТ на низких уровнях, продолжится СТ на средних и закончится тяжёлыми танками на высоких.

Добавление в игру польской нации вполне логично, учитывая самоотверженность и храбрость польского народа во время мировых войн. Кроме того, Польша была в числе стран, развивавших собственное танкостроение перед началом Второй мировой войны.

Низкоуровневые машины

Ранние польские машины многое заимствовали у техники ведущих танковых держав. Их характеристики схожи с параметрами машин других наций: хорошая подвижность, относительно слабая броня.

В игровом плане уже на начальных уровнях начинает проявляться отличительная черта «поляков» - их слегка повышенный разовый урон по сравнению с «одноклассниками».

За основу этой машины взят знаменитый танк Vickers Carden Loyd. Весит она чуть больше 4 т и приводится в движение двигателем мощностью 85 л. с.

Британское влияние продолжается на II уровне. Созданная под влиянием идей, заложенных в танк Vickers Mk. E., эта машина добилась большего, чем её «младший брат», - и с конвейера сошли почти 150 единиц техники.

Машины на III и IV уровнях могут рассматриваться как переходный этап от лёгких танков к средним. Для 10TP создали прототип и успешно провели испытания в 1938–1939 годах, однако из-за начала Второй мировой войны работа над машиной была остановлена, а прототип уничтожен.

Похожая история у 14TP: работу приостановили в начале 1939 года, поскольку не нашли подходящего двигателя. В результате танк так и не собрали из-за начала войны в сентябре того же года.

Средние уровни

Представляя собой переход к тяжёлым танкам на высоких уровнях, машины V–VII уровней весьма неоднородны с точки зрения игрового процесса и выполняют несколько боевых ролей. Проще представить средние уровни так:

V уровень - гибрид лёгкого и среднего танков ;
VI уровень - средний танк с бронёй «тяжа» ;
VII уровень - тяжёлый танк, который играется как гибрид среднего и тяжёлого танков .

Польское игровое сообщество долго ждало этот танк V уровня, концепт которого был разработан в 1937 году. Эта машина - развитие низкоуровневой польской техники с 75-мм орудием и разовым уроном в 135 единиц. Впечатляет, если сравнивать с «одноклассниками».

Мы добрались до двух воплощений концептов Эдварда Хабича. Оба танка - идеи талантливого польского инженера, в которых он сочетал лучшее от немецких и советских моделей того времени. Советское влияние заметно в наклонной броне, а немецкое - в компактных башнях и высокой огневой мощи, которая будет особенностью польских танков начиная с VI уровня.

Обратите внимание: играя на переходной машине VII уровня, важно быть крайне аккуратным в бою, так как у неё весьма скромное бронирование.

Топовые уровни

Поскольку высокоуровневая польская техника так и осталась чертежами в архивах, мы считаем, что это прекрасная возможность показать, как эти танки выглядели бы в металле. Три проекта инженеров-выпускников - эти машины значительно отличались бы от послевоенной советской техники, которая состояла на вооружении.

Эта машина VIII уровня готовит к игровому процессу на Х уровне. Это тяжёлый и громоздкий танк с прочной башней на слабобронированном корпусе. У машины три орудия, но эффективнее и комфортнее всего играть на двух из них (105-мм и 122-мм).

Этот танк IX уровня можно рассматривать как «младшего брата» топовой машины ветки. У него будет высокий разовый урон 130-мм орудия. В целом стоит обратить внимание на его разрушительную силу и хорошее бронирование, что, однако, сильно сказалось на скорости.

Вы ошибётесь, если посчитаете эту машину советской, исходя из её размеров и внешности. Учитывая, что на танке установлено 152-мм орудие, стрелять нужно крайне разумно. 250 мм бронепробития не очень много, однако при точной стрельбе вы сможете наносить по 750 единиц урона за раз. Угол склонения орудия весьма хорош и составляет −8 градусов.

Этот монстр X уровня занимает место где-то между ИС-4 и E-100. Это тяжелобронированный медленный танк, способный наносить высокий урон и идеально подходящий для продавливания обороны противника.

Польские танки

Вы наверняка слышали об итальянских машинах - сейчас они уже доступны в игре. Но эта публикация не о них, а о танковом пополнении из Центральной Европы.

Сегодня мы рассказываем о польских танках и их особенностях. А ещё делимся предварительным списком этой техники и описанием первой премиум машины, которая создавалась по мотивам архивных проектов из Польши.

По состоянию на выход обновления 1.0 единственным польским танком в игре является Pudel, однако в 2018 году, после Итальянской ветки, планируется выход Польских прокачиваемых машин в составе одной ветки из лёгких, средних и тяжёлых танков.

В апреле 2018 года анонсирован первый уровень - 4TP, а также объявлено, что ветку будет предварять премиумный тяжёлый танк 8 уровня с рабочим названием Czołg 51.

Дневники разработчиков. Польская ветка. Часть 1

Дневники разработчиков. Польская ветка. Часть 2

Дневники разработчиков. Польская ветка. Часть 3

Историческая справка

Мы уже затрагивали тему танковой истории Польши. Речь о немецкой машине Panther Ausf. G, захваченной польскими силами во время Варшавского восстания в 1944 году. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel).

Повстанцы окрасили машину в национальные цвета и нанесли на неё разнообразные эмблемы. Она использовалась в уличных боях в ходе героического Варшавского восстания. В World of Tanks эта машина появилась в августе 2017 года как средний танк VI уровня Pudel.

Поскольку Польша не сосредотачивалась на разработке собственных машин, бронетанковые войска главным образом состояли из иностранной техники.

Первым на службу в польскую армию сразу после Первой мировой войны поступил компактный и невероятно удачный (на то время) танк Renault FT из Франции. Позже к нему присоединились британские машины.

А танки, разработанные в Польше, многое позаимствовали у успешных проектов Германии, СССР и США. В общем, польское танкостроение многое перенимало у других стран, а зачастую просто копировало их удачные решения.

Что предлагается

Именно поэтому разработчики не вводили в игру технику, которая находилась на вооружении Войска Польского. В большинстве своём это были бы клоны уже существующих машин.

Вместо этого историки поработали с архивами середины XX столетия и отыскали информацию о некоторых оригинальных и необычных польских проектах - чертежи, разработанные польскими конструкторами.

Итак, польская ветка будет состоять из десяти машин разных типов: это лёгкие, средние и тяжёлые танки.

Как и другие страны, Польша пыталась угнаться за ведущими танковыми державами. Её танкостроение можно разделить на три этапа:

  1. Довоенный период, когда разрабатывались разнообразные проекты.
  2. Этап экспериментов, когда идеи инженеров основывались на реальном военном опыте.
  3. Послевоенный период, когда проекты создавались на основе успешных послевоенных моделей мировых держав.

В ветке польских машин это разделение очень заметно, так как каждый этап соответствует определённому типу техники:

  • Этап I . На I–IV уровнях расположились ранние ЛТ, которые относятся к годам формирования польского танкостроения. Заимствовав многое у британских машин British Vickers Carden Loyd и Vickers Mk.E, польские получили дополнительные улучшения и начали свой путь с лёгкого танка 4TP, который расположился на I уровне ветки. Легкобронированная, проворная и оборудованная автоматической пушкой, эта машина, предназначенная для уничтожения живой силы противника, задала тон всей ветке польских ЛТ. Остальные танки вплоть до IV уровня - развитие концепции легкобронированных подвижных машин с не самым серьёзным вооружением. Большинство танков на этих уровнях были на предсерийных испытаниях или на пути к производству прототипа.
  • Этап II . Машины V–VII уровней. В игре они будут классифицироваться как средние танки. Чуть больше брони, чуть крупнее орудия. Машина на V уровне - переходный проект между лёгкими танками начальных уровней и тем, что нас ждёт дальше. VI и VII уровни - проекты различных инженеров, создававшиеся под влиянием немецкой и советской школ танкостроения. Польский конструктор Э. Хабих вместе со своей командой прорабатывал проекты танков с рациональными углами склонения и использованием блокированной ходовой.
  • Этап III. Все реально существовавшие танки польской армии послевоенных времён - это советские машины, которые долгое время использовались с различными польскими модификациями. Поэтому обратившись к архивам, разработчики нашли три дипломных проекта инженеров-выпускников Военно-технической академии. Их идеи и будут воплощены в игре на VIII, IX и X уровнях. Это будут подвижные и компактные тяжёлые танки с интересными орудиями. В чём их привлекательность? В балансе между разовым уроном и скорострельностью.

Дебютный танк

Премиум машина Project 51 появится в игре накануне выхода ветки. Это тяжёлый танк VIII уровня с хорошей лобовой бронёй (вас удивит броня башни и ВЛД), впечатляющим разовым уроном 440 единиц, а также углом склонения орудия 8 градусов, что позволит играть от рельефа.

Машина эффективнее всего проявит себя на ближней и средней дистанциях боя. Аналоги? Едва ли вам удастся найти множество непосредственных конкурентов.

Информации о новой технике пока совсем немного, однако вы можете быть уверены: в ветке будут необычные машины с оригинальным геймплеем.

Мы продолжим делиться подробностями по мере разработки и настройки польского дерева исследований. Следите за новостями!

Польская ветка танков появилась в world of tanks. Насколько бурной и полной вооруженных конфликтов является история Польши. Каждый из нас наверняка немного понимает и знает. Переходя к настоящему и двадцатому веку, мы должны понимать. Что Вторая Польская Республика никогда не была танковой державой.

Польские танкетки и их количество гарантировали им 7-е место в Европе. Но в основном это было устаревшее оборудование. Кроме того, импортированное из западных стран (в основном, Франции и Англии). И иногда вспоминающее времена Великой войны, например, многочисленные Renault FT-17. Несмотря на вышеупомянутые исторические факты, Wargaming выполнила автомобили одной линейки польских автомобилей до десятого уровня.

Трудно сказать, сколько их в итоге будет, неизвестно ни одному из нас. Мало что обнаружено и найдено польскими специалистами, и в какой степени они что то переоборудовали и модифицировали. В том числе и танки из других стран (предполагая, что они в настоящее время являются польскими машинами в игре.

О которых я упомяну позже). В любом случае, польское дерево развития по всем появилось в World of Tanks уже в 2018 году! Для начала было два автомобиля такие как Panther Ausf. G и pudel. Один из них будет позже назван пуделем и будет активно участвовать в боевых действиях в городе. Потом польская ветка была разработана до десятого уровня и вы это можете посмотреть на фото ниже.

В ознаменование этого события игрокам World of Tanks была предоставлена ​​возможность. Приобрести пуделя, соответствующим образом украшенного в польской бело-красной шахматной доске. Потом польская ветка была разработана до десятого уровня. И вы это можете посмотреть на фото выше.

Танк world of tanks pudel

Танк world of tanks pudel является вторым транспортным средством подряд. Каким-то образом связанным с Польшей и, следовательно, достойным внимания, . Нахождение Руди в ветке развития танков, на мой взгляд, обосновано несколькими факторами. В том числе Дело в том, что он служил в Красной Армии. Он был танком советского производства, и не все члены экипажа были поляками.


Rudy 102

Противоречие среди сообщества также вызвано белым орлом с короной, нарисованной на башне (который не должен быть там в этой версии). Прежде всего, я должен также упомянуть, что во время его введения в игру производители. Вероятно, были в растерянности. Возможностью создания польского технологического дерева, поэтому не было другого выбора, кроме как разместить его. В танк world of tanks pudel – это премиальный танк VI Tyre, не более чем обычный. Доступный для исследования автомобиля T-34-85 с немного большим обзором, более высокой скоростью вращения. Конечно, что самое важное – большим денежным фактором или способностью зарабатывать кредиты. Учитывая его характеристики, этот танк отлично справляется со своей ролью. Он прост в использовании, и его покупка определенно окажет положительное влияние на количество «серебра», которые у нас есть. Я с нетерпением жду того. Что в ближайшие месяцы польская ветка танков в world of tanks будет более наполненной и мы увидим еще много танков. Как только мы получим группу танков местного производства, и нам действительно будет чем гордиться. За бой танкисты!

World of Tanks ожидает нешуточное подкрепление: в игру добавятся две новые нации! Вы наверняка слышали об итальянских машинах — сейчас они доступны на общем тесте и появятся на основных серверах уже в следующем обновлении. Но эта публикация не о них, а о танковом пополнении из Центральной Европы.

Сегодня мы рассказываем о польских танках и их особенностях. А ещё делимся предварительным списком этой техники и описанием первой премиум машины, которая создавалась по мотивам архивных проектов из Польши.

Историческая справка

Мы уже затрагивали тему танковой истории Польши. Речь о немецкой машине Panther Ausf. G , захваченной польскими силами во время Варшавского восстания в 1944 году. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel ). Повстанцы окрасили машину в национальные цвета и нанесли на неё разнообразные эмблемы. Она использовалась в уличных боях в ходе героического Варшавского восстания. В World of Tanks эта машина появилась в августе 2017 года как VI Pudel .

Поскольку Польша не сосредотачивалась на разработке собственных машин, бронетанковые войска главным образом состояли из иностранной техники. Первым на службу в польскую армию сразу после Первой мировой войны поступил компактный и невероятно удачный (на то время) танк Renault FT из Франции. Позже к нему присоединились британские машины. А танки, разработанные в Польше, многое позаимствовали у успешных проектов Германии, СССР и США. В общем, польское танкостроение многое перенимало у других стран, а зачастую просто копировало их удачные решения.

Что мы предлагаем

Именно поэтому мы не вводили в игру технику, которая находилась на вооружении Войска Польского. В большинстве своём это были бы клоны уже существующих машин. Вместо этого наши историки поработали с архивами середины XX столетия и отыскали информацию о некоторых оригинальных и необычных польских проектах — чертежи, разработанные польскими конструкторами.

Итак, польская ветка будет состоять из десяти машин разных типов: это лёгкие, средние и тяжёлые танки.

Как и другие страны, Польша пыталась угнаться за ведущими танковыми державами. Её танкостроение можно разделить на три этапа:

  1. Довоенный период, когда разрабатывались разнообразные проекты.
  2. Этап экспериментов, когда идеи инженеров основывались на реальном военном опыте.
  3. Послевоенный период, когда проекты создавались на основе успешных послевоенных моделей мировых держав.

В ветке польских машин это разделение очень заметно, так как каждый этап соответствует определённому типу техники:

  • Этап I . На I -IV уровнях расположились ранние ЛТ, которые относятся к годам формирования польского танкостроения. Заимствовав многое у британских машин British Vickers Carden Loyd и Vickers Mk .E , польские получили дополнительные улучшения и начали свой путь с лёгкого танка 4TP , который расположился на I уровне ветки. Легкобронированная, проворная и оборудованная автоматической пушкой, эта машина, предназначенная для уничтожения живой силы противника, задала тон всей ветке польских ЛТ. Остальные танки вплоть до IV уровня — развитие концепции легкобронированных подвижных машин с не самым серьёзным вооружением. Большинство танков на этих уровнях были на предсерийных испытаниях или на пути к производству прототипа.
  • Этап II . Машины V-VII уровней. В игре они будут классифицироваться как средние танки. Чуть больше брони, чуть крупнее орудия. Машина на V уровне — переходный проект между лёгкими танками начальных уровней и тем, что нас ждёт дальше. VI и VII уровни — проекты различных инженеров, создававшиеся под влиянием немецкой и советской школ танкостроения. Польский конструктор Э. Хабих вместе со своей командой прорабатывал проекты танков с рациональными углами склонения и использованием блокированной ходовой.
  • Этап III. Все реально существовавшие танки польской армии послевоенных времён — это советские машины, которые долгое время использовались с различными польскими модификациями. Поэтому мы обратились к архивам и нашли три дипломных проекта инженеров-выпускников Военно-технической академии. Их идеи и воплотим в игре на VIII, IX и X уровнях. Это будут подвижные и компактные тяжёлые танки с интересными орудиями. В чём их привлекательность? В балансе между разовым уроном и скорострельностью.

Дебютный танк

Премиум машина Project 51 появится в игре накануне выхода ветки. Это тяжёлый танк VIII уровня с хорошей лобовой бронёй (вас удивит броня башни и ВЛД), впечатляющим разовым уроном 440 единиц, а также углом склонения орудия 8 градусов, что позволит играть от рельефа. Машина эффективнее всего проявит себя на ближней и средней дистанциях боя. Аналоги? Едва ли вам удастся найти множество непосредственных конкурентов.

Информации о новой технике пока совсем немного, однако вы можете быть уверены: в ветке будут необычные машины с оригинальным геймплеем.

Мы продолжим делиться подробностями по мере разработки и настройки польского дерева исследований. Следите за новостями!

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх